05 - 12 окт
2023
Стоимость участия:
50 000 ₽
Тренинг

Обучающая программа для руководителей, финансовых и технических директоров, главных бухгалтеров и пр.

Базовый уровень.
Регистрация завершена
Ознакомьтесь с ближайшими бизнес-мероприятиями от компании КСК ГРУПП

Вы заинтересованы в программе если:

  • Планируете вертикальный рост по карьерной лестнице, вам предстоит пройти много собеседований с первыми лицами компаний, акционерами и собственниками;
  • Произошел стремительный взлет по карьерной лестнице, на новой позиции требуется гораздо больший объем публичности и влияния;
  • Внутренняя и внешняя политика компании меняется, от ТОП-менеджмента требуется высокая степень открытости, умение взаимодействовать с самыми разными людьми на разных этажах власти как внутри, так и за пределами организации;
  • А также если вы хотите повысить уровень своей значимости в компании, добиться больших результатов и при этом – сохранить психическое здоровье, избежать последствий стресса и выгорания.

Темы для трансформации, обучения и развития:

01 Публичное поведение как дар.

02 Эффективная коммуникация на 3-х иерархических уровнях, влияние, устойчивость в конфликте.

03 Стрессустойчивость, антихрупкость.

Формат:

Теоретическая часть и практические упражнения на отработку навыков
Группа не более 10-12 человек
3 дня
1 раз в неделю с 10-00 до 17-00
Перерыв на обед с 13-14 (обед в стоимость обучения не входит)
В стоимость входит одна коучинг-сессия по индивидуальному запросу с каждым участником (длительностью 1 ч).
Включено: чай, кофе, раздаточный материал.

Спикеры

Эксперт - Вера Ильина

Эксперт в области результативного управления, влияния в коммуникациях, переговорах в продажах, публичных выступлениях, оценке персонала, продажах luxury и др.

Вера Ильина

Руководитель практики Развития корпоративных компетенций

Программа

День первый - 5 октября

Цель: формирование навыков эффективного публичного поведения, в живом контакте с аудиторией.

01 Управление производимым впечатлением и собственным состоянием. Невербальное восприятие выступающего: механизм создания определенного впечатления.
  • Персональный стиль публичного поведения: опора на психофизиологические особенности, осознание сильных сторон, принятие и переформатирование зон «слабости».
  • Визуальный канал (для передачи видимых компонентов сообщения: жестов, позы, мимики). Приемы и способы самораскрытия и оптимизации своего поведенческого рисунка.
  • Паралингвистический канал (для передачи всех прочих слышимых характеристик речи, кроме слов и предложений: темп речи, громкость, тембр, модуляция голоса). Приемы и способы настройки «идеального звучания», в том числе и в условиях некомфортной природной среды.
02 Управление предоставляемой информацией.
  • Алгоритм оптимального управления текстом, содержанием выступления, универсальные принципы структурирования любого объема информации (меньше – не значит проще!). Несколько способов упорядочивания информации, от трехминутного выступления до многочасовой лекции.
  • Различные мнемотехники, способы управления своим состоянием во время монологичной подачи информации без опоры на реакцию аудитории.
  • Основные приемы удержания внимания аудитории в режиме монолога. Наиболее распространенные ошибки подачи информации.
03 Управление собственным состоянием, стресс как источник энергии.
  • Собственные психофизиологические реакции на стрессовую ситуацию публичного выступления. Триада Селье «бей/беги/замри».
  • Создание копилки небанальных приемов саморегуляции. Принцип «до/во время работы/после».
  • Приемы работы в дискомфортных условиях (форс-мажор: что-то пошло не так, нет заранее оговоренных технических условий и пр.).
День второй - 10 октября

Цель: развитие навыков осознанного поведения в конфликтных ситуациях.

01 Пять влияющих ролей (Томас и Киллман), самодиагностика, где и как «работает» каждая роль? Тест на определение собственной влияющей роли Коммуникативная компетентность: рациональные аспекты влияния.
02 Рациональная составляющая влияния.
  • Акцентирование и использование точек соприкосновения, основные уровни взаимодействия.
  • Изложение ожиданий, использование негативных и позитивных стимулов.
  • Аргументированное изложение точек зрения; развития навыков убеждения, анализ ошибочных действий, снижающих эффективность.
03 Эмоциональная составляющая влияния:
  • Выражение чувств, как один из эффективных способов удержания контроля над ситуацией, создание «словаря позитивных и негативных ощущений»;
  • Как понимать и контролировать собственные эмоции (микротехники, упражнения);
  • Манипуляции и манипуляторы, способы диагностики и преодоления, 4 основных манипулятивных типажа;
  • Точки появления негатива в диалоге и способы их нейтрализации.
04 Негативное влияние:
  • Цивилизованная конфронтация: микро-техники, ограничения, риски и явная выгода.
  • Деструктивная критика и манипуляции. Риски негативного влияния в работе с клиентами.
  • Техники совладания с деструктивными действиями противоположной сторон.
  • Техники совладания с ситуацией количественного превосходства противоположной стороны.
  • Развитие навыков влияния в стиле «мягко к партнеру, жестко к проблеме».
День третий - 12 октября
01 Стадии развития стресса (Г.Селье и другие), разведение понятий «Стресс» и «Стересс-фактор»:
  • Физиологические основы стресса: процессы, происходящие в головном мозгу, гормоны, запускающие работу стресса в организме.
  • Индивидуальные стрессовые реакции (самодиагностика).
02 Психологические защиты в ситуации, когда стресс-фактор не поддается локализации (высокая степень неопределенности):
  • Избегание, отрицание, рационализация – простейшие, но действенные защиты, как распознать, купировать.
  • Проекции, интроекции, иррациональные установки – как возникают и чем опасны.
03 Социальный стресс и рабочее поведение:
  • Как избегать резонансного усиления тревоги, как диссоциировать реакции, как добиваться эффективности.
  • Как не выжигать преждевременно все ресурсы (создание копилки индивидуальных микро-техник совладания).
04 Дистресс и стадия выгорания «всего себя»:
  • Как почувствовать рубеж, за которым начнутся деструктивные процессы, как вести себя на этой стадии.
  • «Вначале маску на себя, потом – на окружающих»: чем руководитель может быть полезен своим подчиненным, находящимся под воздействием тех же стресс-факторов.

Что вы получите в результате:

  • Четкое понимание специфики персонального кода вашего влияния на окружающих;
  • Умение усиливать это влияние с опорой на присущие вам способности;
  • Навык управления уровнем стресса в организме.


Отзывы участников тренинга

Стоимость участия:
50 000 ₽

Место проведения

КСК ГРУПП

Москва, ул. Земляной Вал, д. 68/18, стр. 3

+7 (495) 755-65-56

info@kskgroup.ru
Посмотреть на яндекс картах
Открыть в Яндекс Навигаторе

Как добраться

Общественный транспорт

Метро «Таганская» (кольцевая), выход из метро налево.
По улице Земляной Вал пройти до дома 68/18, стр. 3 (2-этажный особняк с полукруглой крышей салатового цвета).

Автотранспорт

Через Третье транспортное кольцо выехать на Нижегородскую улицу, повернуть на Таганскую улицу и далее — на Таганскую площадь. С Таганской площади ехать на улицу Земляной Вал (Садовое кольцо) и проехать до поворота на Тетеринский переулок (повернуть налево под мостом).

Для входа в офис вам нужно иметь либо пропуск, либо получить код на почту.