Обучение продажам. Экономический эффект: рост прибыли на 18% уже в первые три месяца после завершения проекта. Стоимость услуги КСК групп – 74 000 руб. ROI – 2062%.

Поделиться в социальных сетях:

К экспертам КСК групп обратился Собственник компании, которая занимается оптовой и розничной продажей расходных материалов, ручного инструмента и прочего оборудования для профессионального шиномонтажа и ремонта колес в Москве и регионах, с целью повышения среднего чека продаж и наладки системы осуществления кросс-продаж. Также Клиент поставил дополнительную задачу – улучшить атмосферу в отделе продаж, сплотить коллектив.

Для достижения указанных целей эксперты КСК групп приняли решение обучить персонал новым инструментам и методикам продаж. Обучение прошло в два этапа:

1-й этап – диагностика существующих отделов продаж как в Москве, так и в регионах, по результатам которой была сформирована программа тренинга, разделившая продавцов на региональных и «столичных»;

2-й этап – на тренингах менеджерам были предложены конкретные инструменты для повышения продаж, также они получили раздаточный материал, в котором были основы телефонных переговоров и ведения деловой переписки, навыки «холодных» звонков, работа с клиентами на встрече.

В ходе проведения диагностики отделов продаж было выявлено, что в каждом из них все взаимодействия свелись к одному и тому же шаблону. Обучение является эффективным инструментом, позволяющим предложить менеджеру радикально иной подход к Клиенту, сформировать понимание, что можно продавать больше, используя кросс-продажи и увеличивая средний чек. После тренинга у менеджеров улучшился настрой и появилась нацеленность на результат, они обрели опыт работы в команде и освоили новые эффективные методики продаж.

Также экспертами КСК групп были даны следующие рекомендации по работе с отделом продаж:

  • устраивать обучения для новых продавцов на еженедельной основе;
  • устраивать корпоративы и тимбилдинги для сплочения коллектива;
  • проводить повышения квалификации продавцов, применяя различные методики работы с клиентами, увеличивая кросс-продажи;
  • брать обратную связь от покупателей (где и как можно улучшить продажи?).

По итогам проведения обучения Клиент отметил, что продажи выросли на 18% уже за первые три месяца, что увеличило прибыль Клиента на 1,6 млн руб., в то время как затраты Клиента на обучение персонала составили всего 74 000 руб.

Поделиться в социальных сетях:
Связаться с менеджером
Стать клиентом

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.





Связанные услуги: Построение системы продаж | Обучение руководителей | Обучение менеджера по продажам

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.