+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-18
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-18

Михаил Болдырев

Руководитель практики «Цифровизация»

Руководитель практики маркетинга КСК ГРУПП, эксперт по интернет-маркетингу с 2008 года. Реализовал более 1000 проектов; его команды регулярно занимают лидирующие позиции в отраслевых рейтингах и конкурсах. Участник и спикер ключевых профессиональных мероприятий, автор учебных пособий и программ. Старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ, руководитель Центра проектной деятельности и коммуникационных технологий РГГУ. Член Комитета регистраторов национального домена .RU/.РФ, финалист конкурса «Лидеры Интернет-Коммуникаций» (Лидеры России), сертифицированный эксперт комиссии по профессионально-общественной аккредитации вузов ПОА АКАР.
Профессиональный опыт
  • Генеральный директор digital-агентства «Клондайк».
  • Директор учебного центра «ТопЭксперт».
  • Руководитель Центра проектной деятельности и коммуникационных технологий РГГУ.
  • Член Комитета регистраторов при Координационном центре национального домена сети Интернет.
  • Сертифицированный эксперт комиссии по профессионально-общественной аккредитации вузов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (ПОА АКАР).
Образование
  • Преподает и консультирует в области SEO c 2008 года. Имеет два высших образования (Тихоокеанский государственный университет и Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики), кандидат технических наук.
Преподавательская деятельность
  • 2007-2008 – Преподаватель кафедры эксплуатации автомобильного транспорта Института транспорта и энергетики Тихоокеанского государственного университета.
  • 2008-2009 – Преподаватель АНО "Высшая Школа Экономики и Сервиса".
  • 2008 – по настоящие время – Директор учебного центра ТопЭксперт.
  • 2021 – по настоящие время – Старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникация и рекламы Факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ
Научная деятельность
  • Ключевая область научных интересов — платформенная экономика: исследование бизнес-моделей цифровых платформ, сетевых эффектов, инновационных инструментов управления и трансформации рынка труда. Особое внимание уделяет вопросам развития агрегаторов, маркетплейсов и сервисов для самозанятых, а также внедрению цифровых решений в различных отраслях экономики. Дополнительно занимается вопросами маркетинга образовательных услуг, позиционирования вузов и цифровой трансформации системы высшего образования. Является автором и соавтором публикаций по данным темам в рецензируемых научных журналах и сборниках конференций.