- Генеральный директор digital-агентства «Клондайк».
- Директор учебного центра «ТопЭксперт».
- Руководитель Центра проектной деятельности и коммуникационных технологий РГГУ.
- Член Комитета регистраторов при Координационном центре национального домена сети Интернет.
- Сертифицированный эксперт комиссии по профессионально-общественной аккредитации вузов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (ПОА АКАР).

Михаил Болдырев
Руководитель практики «Цифровизация»
Руководитель практики маркетинга КСК ГРУПП, эксперт по интернет-маркетингу с 2008 года. Реализовал более 1000 проектов; его команды регулярно занимают лидирующие позиции в отраслевых рейтингах и конкурсах. Участник и спикер ключевых профессиональных мероприятий, автор учебных пособий и программ. Старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ, руководитель Центра проектной деятельности и коммуникационных технологий РГГУ. Член Комитета регистраторов национального домена .RU/.РФ, финалист конкурса «Лидеры Интернет-Коммуникаций» (Лидеры России), сертифицированный эксперт комиссии по профессионально-общественной аккредитации вузов ПОА АКАР.
Профессиональный опыт
Образование
- Преподает и консультирует в области SEO c 2008 года. Имеет два высших образования (Тихоокеанский государственный университет и Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики), кандидат технических наук.
Преподавательская деятельность
- 2007-2008 – Преподаватель кафедры эксплуатации автомобильного транспорта Института транспорта и энергетики Тихоокеанского государственного университета.
- 2008-2009 – Преподаватель АНО "Высшая Школа Экономики и Сервиса".
- 2008 – по настоящие время – Директор учебного центра ТопЭксперт.
- 2021 – по настоящие время – Старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникация и рекламы Факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ
Научная деятельность
- Ключевая область научных интересов — платформенная экономика: исследование бизнес-моделей цифровых платформ, сетевых эффектов, инновационных инструментов управления и трансформации рынка труда. Особое внимание уделяет вопросам развития агрегаторов, маркетплейсов и сервисов для самозанятых, а также внедрению цифровых решений в различных отраслях экономики. Дополнительно занимается вопросами маркетинга образовательных услуг, позиционирования вузов и цифровой трансформации системы высшего образования. Является автором и соавтором публикаций по данным темам в рецензируемых научных журналах и сборниках конференций.
Поделиться