Цифровизация

Комплексные услуги автоматизации бизнес-процессов: как мы можем Вам помочь?

В жизни практически любой компании, на этапе роста и развития, наступает кризис, связанный с управлением. Иногда руководство старается решить проблемы самостоятельно, а иногда — отдает на аутсорсинг квалифицированным консультантам. Мы считаем, что наиболее продуктивный вариант — равное партнерство руководителей компании (прежде всего — владельцев бизнеса) и сторонних консультантов. Как работает система автоматизации бизнес-процессов? Расскажем на примере.

Вот история от одного из наших клиентов — владельца компании «Стальная Группа Цезарь»:

«Невзирая на сравнительно немногочисленный штат (порядка 40 сотрудников), мы всегда стремимся четко следовать стандартам отрасли. Постоянное сотрудничество с представителями химической, машиностроительной и нефтяной отраслей диктует особое внимание к деталям. Поскольку малейшая неточность может сказаться на нашей репутации.

В 2014 году, по сравнению с предыдущим периодом, число сотрудников компании выросло в три раза. Это, безусловно, позитивная динамика, но всего два месяца спустя мы столкнулись с «болезнью роста» в виде проблем с управляемостью. Каждый начал работать по своему усмотрению и возможностям. Что в итоге приводило к ошибкам в поставках — критический для нас момент. Назревали изменения.

Для устранения ошибок мы сначала прибегли к контролю каждой совершаемой операции. С этой целью мы разработали формы для заполнения в формате Excel, попытались внедрить простейшую систему документооборота по электронной почте. Эффект был положительный: в течение года ошибки были устранены.

Следующим шагом стала система критериев оценки для компаний-клиентов. До введения этой системы неоднократно возникали трудности с принятием решений относительно кредитования: то есть можно ли поставлять конкретному клиенту товар с отсрочкой платежа или нет? Неправильные решения в данной ситуации приводили нас к судебным разбирательствам. Теперь же, к моменту заключения договора, у нас на руках есть вся необходимая информация относительно той или иной компании. Сюда входят: мнение менеджера, который ведет данного клиента; деловая репутация и отзывы коллег по рынку; все данные по арбитражным делам, в которых участвовала компания; финансовая отчетность за несколько периодов. Поэтому решение об отсрочке принимается намного быстрее и без негативных последствий.

Мы не нанимали новых сотрудников для внедрения всех этих преобразований, но активно привлекали уже имеющихся: начиная от менеджеров и специалистов и заканчивая руководством. Несмотря на первоначальные трудности из-за негативной реакции некоторых работников, со временем все нововведения оправдали себя.

На следующем этапе мы обратились к компании «1С Бит» для организации внутренних процессов при помощи технических решений. Они разработали для нас индивидуальные инструкции, с учетом внутренней организации и распределения обязанностей. После чего мы приступили к обучению менеджеров, специалистов, кладовщиков и других сотрудников. Всего лишь спустя год после запуска проекта процессы внутри компании стали намного прозрачнее. Автоматизация управления бизнес-процессами позволяет отслеживать историю каждой заявки, вносить корректировки и устранять недочеты.

В результате всех предпринятых действий существенно улучшилась и обработка заказов на нестандартную продукцию — за счет специальной формы заявки с полным наименованием изделия, указанием технического стандарта и материала, а также точных размеров.

Я уверен, что решение самостоятельно разработать систему менеджмента качества было очень верным. Поскольку именно у владельца компании должно быть самое четкое представление об ее особенностях и потребностях. В то же время не обязательно самому изобретать велосипед: если ты точно знаешь, какая модель тебе необходима, можно легко подобрать ее в магазине при помощи опытного консультанта. И, если такая потребность возникнет, легко доработать ее под свои нужды".

От себя добавим: оказывая услуги по автоматизации бизнес-процессов предприятий различных секторов экономики, мы всегда стремимся подтолкнуть руководство к тесному сотрудничеству с нашими консультантами. Только такой подход обеспечивает максимальную эффективность.

В жизни практически любой компании, на этапе роста и развития, наступает кризис, связанный с управлением. Иногда руководство старается решить проблемы самостоятельно, а иногда — отдает на аутсорсинг квалифицированным консультантам. Мы считаем, что наиболее продуктивный вариант — равное партнерство руководителей компании (прежде всего — владельцев бизнеса) и сторонних консультантов. Как работает система автоматизации бизнес-процессов? Расскажем на примере.

Эксперты КСК групп

Эксперт - Денис Селезнев

Генеральный директор и партнер компании «Первая Форма». Специализируется на IT-консалтинге и внедрении систем информационной безопасности. Имеет богатый опыт реализации различных проектов как в области разработки ПО, так и в сфере системной интеграции. В 2002 году создал уникальный программный продукт «Первая Форма» — эффективное решение для автоматизации бизнес-процессов и оптимизации выполнения задач в компаниях разного уровня. С 2007 года занимает должность руководителя IT-практики КСК групп. Окончил физический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.

Денис Селезнев

Руководитель практики «Автоматизация: 1Ф»

Эксперт - Георгий Иванов

С 2007 года работал в компании «Первый БИТ», закончил в должности руководителя проектного офиса (зам. генерального директора). С 2015 года — партнер КСК групп по практике «Автоматизация 1С». С 2017 года возглавил практику «Автоматизация 1С и Битрикс 24» КСК групп. Окончил ГТУ Московский авиационный институт (МАИ), аэрокосмический факультет, кафедра «Прикладная информатика». Более 100 реализованных проектов в качестве исполнителя или руководителя проекта по внедрению комплексных систем управления предприятием ERP, управления финансами, digital и CRM. В таких отраслях, как ОПК, фармацевтическое производство, машиностроение, оптовая торговля, розничные сети, инжиниринг, сфера услуг, транспорт и телекоммуникации.

Георгий Иванов

Руководитель практики «Автоматизация: 1С»

Кейсы по услугам