Отзывы

Компания «Белое Озеро» от своего лица выражает благодарность своему постоянному партнеру КСК ГРУПП, который принял самое активное участие в рамках выпуска водки супер-премиум-класса в 2011 году, а также помогал с реализацией проектов в рамках выпуска рекламных кампаний для нас и нашего суббренда. Огромное спасибо за молниеносное и целесообразное решение задач в области коммуникации, а также консультации по интересующим направлениям и, конечно, талант находить креативные, смелые и современные решения, привлекающие внимание ЦА!
17

Компания «Белое Озеро» от своего лица выражает благодарность своему постоянному партнеру КСК ГРУПП, который принял самое активное участие в рамках выпуска водки супер-премиум-класса в 2011 году, а также помогал с реализацией проектов в рамках выпуска рекламных кампаний для нас и нашего суббренда. Огромное спасибо за молниеносное и целесообразное решение задач в области коммуникации, а также консультации по интересующим направлениям и, конечно, талант находить креативные, смелые и современные решения, привлекающие внимание ЦА!

От лица компании «БЛАНКО РУС» благодарим Михаила Графского за специально под нас подготовленный проект по оптимизации работы наших подразделений. Будучи гендиректором Clientbridge и курируя в КСК ГРУПП развитие персонала, он собрал вокруг себя опытных экспертов. Им удалось найти эффективные пути, тесно связавшие в единое целое подразделения «БЛАНКО РУС». Их профессионализм сыграл ключевую роль в практической полезности проекта.
18

От лица компании «БЛАНКО РУС» благодарим Михаила Графского за специально под нас подготовленный проект по оптимизации работы наших подразделений. Будучи гендиректором Clientbridge и курируя в КСК ГРУПП развитие персонала, он собрал вокруг себя опытных экспертов. Им удалось найти эффективные пути, тесно связавшие в единое целое подразделения «БЛАНКО РУС». Их профессионализм сыграл ключевую роль в практической полезности проекта.

Благодарим команду Михаила Графского (Clientbridge и КСК ГРУПП) за мастерски реализованный проект по повышению взаимодействия подразделений крупной торговой компании. Руководство «БЛАНКО РУС» тщательно подбирало исполнителя для подготовки серьезной реструктуризации. В работавших с нами консультантах мы увидели настоящих профи, отлично ориентирующихся в специфике бизнеса и четко представляющих его перспективы.
19

Благодарим команду Михаила Графского (Clientbridge и КСК ГРУПП) за мастерски реализованный проект по повышению взаимодействия подразделений крупной торговой компании. Руководство «БЛАНКО РУС» тщательно подбирало исполнителя для подготовки серьезной реструктуризации. В работавших с нами консультантах мы увидели настоящих профи, отлично ориентирующихся в специфике бизнеса и четко представляющих его перспективы.

От имени БРАСС-ДСК 1 примите благодарность за оперативно и грамотно произведенные работы по заказу нашей компании. Работавшие с нами эксперты продемонстрировали обширные знания, свободное оперирование нормативами и последними нововведениями. Обеспечение проекта на высшем уровне. Оценочная деятельность представляла собой свободный диалог наших сотрудников с экспертами КСК ГРУПП – общение деликатное, корректное и высокопрофессиональное. Результат представлен быстро, оформлен понятно и грамотно. Сотрудничество оказалось не только полезным, но и приятным. Надеемся, таковым оно будет и впредь.
20

От имени БРАСС-ДСК 1 примите благодарность за оперативно и грамотно произведенные работы по заказу нашей компании. Работавшие с нами эксперты продемонстрировали обширные знания, свободное оперирование нормативами и последними нововведениями. Обеспечение проекта на высшем уровне. Оценочная деятельность представляла собой свободный диалог наших сотрудников с экспертами КСК ГРУПП – общение деликатное, корректное и высокопрофессиональное. Результат представлен быстро, оформлен понятно и грамотно. Сотрудничество оказалось не только полезным, но и приятным. Надеемся, таковым оно будет и впредь.

Партнерство «БРААС – ДСК1» и КСК ГРУПП началось с банальной юридической консультации. В ходе оказания услуги мы оценили проактивность присланного эксперта и решили узнать условия постоянного сотрудничества. Предложение КСК ГРУПП нас полностью устроило, поэтому мы не медлили с принятием решения. Сегодня понимаем, что поступили правильно: команда КСК ГРУПП не раз выручала нашу организацию, всегда учитывая отраслевую специфику рассматриваемых вопросов. Профессионализм и решительность юристов КСК ГРУПП – залог правовой безопасности вашего бизнеса.
21

Партнерство «БРААС – ДСК1» и КСК ГРУПП началось с банальной юридической консультации. В ходе оказания услуги мы оценили проактивность присланного эксперта и решили узнать условия постоянного сотрудничества. Предложение КСК ГРУПП нас полностью устроило, поэтому мы не медлили с принятием решения. Сегодня понимаем, что поступили правильно: команда КСК ГРУПП не раз выручала нашу организацию, всегда учитывая отраслевую специфику рассматриваемых вопросов. Профессионализм и решительность юристов КСК ГРУПП – залог правовой безопасности вашего бизнеса.

От имени холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства» благодарим за инсталляцию и обслуживание «Первой Формы». Установка программы производилась с целью автоматизации движения договоров и командировочных документов. Нам удалось оптимизировать документооборот, серьезно сократив расходы и переведя его в электронную форму. Далее автоматизации подвергнется основной блок операционных процессов. Нам не только предоставили программный инструмент, но и помогли его освоить. Техподдержка работает безупречно, всегда корректно и доходчиво.
22

От имени холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства» благодарим за инсталляцию и обслуживание «Первой Формы». Установка программы производилась с целью автоматизации движения договоров и командировочных документов. Нам удалось оптимизировать документооборот, серьезно сократив расходы и переведя его в электронную форму. Далее автоматизации подвергнется основной блок операционных процессов. Нам не только предоставили программный инструмент, но и помогли его освоить. Техподдержка работает безупречно, всегда корректно и доходчиво.

Установка программы «Первая Форма» в «Г.М.Р. Планете гостеприимства» позволила полностью автоматизировать учет клиентских договоров и кадровой документации. Оптимизация документооборота высвободила ресурсы, направленные на решение других задач. Нам удалось существенно снизить расходы и ускорить обмен документами за счет использования электронных форм. Следующим этапом планируем автоматизировать операционные процессы. По договору предусмотрена не только инсталляция, но и обучение, обслуживание и поддержка.
23

Установка программы «Первая Форма» в «Г.М.Р. Планете гостеприимства» позволила полностью автоматизировать учет клиентских договоров и кадровой документации. Оптимизация документооборота высвободила ресурсы, направленные на решение других задач. Нам удалось существенно снизить расходы и ускорить обмен документами за счет использования электронных форм. Следующим этапом планируем автоматизировать операционные процессы. По договору предусмотрена не только инсталляция, но и обучение, обслуживание и поддержка.

Сотрудники «Г.М.Р. Планета гостеприимства» с удовольствием применяют программное обеспечение от «Первой Формы», учитывающее профиль холдинга. Мы внедрили этот новый программный инструмент с целью автоматизации обработки бумаг, которых у нас каждый день оформляется огромное количество. Сейчас уже готовы два раздела: база договоров и документы для командировок. С развитием установленной системы мы планируем автоматизировать и остальные важные холдинговые бизнес-процессы.
Мастера по инсталляции сработали качественно, поэтому вопросы к техподдержке возникают достаточно редко – и каждый раз специалисты реагируют практически моментально.
Мастера по инсталляции сработали качественно, поэтому вопросы к техподдержке возникают достаточно редко – и каждый раз специалисты реагируют практически моментально.
24

Сотрудники «Г.М.Р. Планета гостеприимства» с удовольствием применяют программное обеспечение от «Первой Формы», учитывающее профиль холдинга. Мы внедрили этот новый программный инструмент с целью автоматизации обработки бумаг, которых у нас каждый день оформляется огромное количество. Сейчас уже готовы два раздела: база договоров и документы для командировок. С развитием установленной системы мы планируем автоматизировать и остальные важные холдинговые бизнес-процессы.
Мастера по инсталляции сработали качественно, поэтому вопросы к техподдержке возникают достаточно редко – и каждый раз специалисты реагируют практически моментально.
Мастера по инсталляции сработали качественно, поэтому вопросы к техподдержке возникают достаточно редко – и каждый раз специалисты реагируют практически моментально.
Поделиться