+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87

Бренд

Брендом называется совокупность терминов, знаков, звуков, символов, изображений, определяющих товар или услугу. По-сути, основная цель брендирования заключается в отличии данных продуктов от компаний-конкурентов. Это «рабочее название» маркетологов.

Исторически сложилось, что под «брендом» понимали фабричное клеймо, которым просто отмечали производимый товар.

В обычной, бытовой среде, под брендом принято понимать название престижной, хорошо известной и имеющей спрос торговой марки. Потребителя чаще всего интересуют те выгоды и преимущества, которые он получит при использовании данного бренда.

Стоит отметить, что большинство торговых марок (до 80-90%) остаются невостребованными и исчезают с рынка в первые несколько лет после их появления. Это связано с тем, что потребителю особо непонятно, для чего предназначены данные товары или услуги. Для того, чтобы товар стал брендом, предусмотрена длительная работа специалистов-маркетологов и не только по выводу и продвижению его на рынке. От создателя товара, порой, требуется значительное вливание денежных средств для его полноценной «раскрутки».

Основные характеристики бренда

Отсюда следует, что бренд должен соответствовать трем основным критериям:

  • поддерживать имидж, или статус,
  • отвечать определенной культуре,
  • придумывать некую мифологичность.

Под имиджем бренда понимаются те ассоциации, индивидуальные качества товара или услуги, которые возникают у человека при использовании данной торговой марки.

Культура бренда определяет связь его с традициями и обычаями. В том случае, если имеет место связь с традициями и обычаями народа, бренд приобретает славу народного бренда, становится неотделимым от культуры и традиций нации. Например, «Volkswagen» — бренд современной Германии.

Мифология бренда — это способность товара или услуги отражать реальность в виде фантазийных представлений. Качества бренда закрепляются в подсознании человека наряду с его представлениями и себе и своем месте в этом мире.

Основные отличия бренда от торговой марки

Маркетологи полагают, что следует различать понятия «бренда» и «торговой марки». По-сути, это синонимы, но понятие «бренд» больше характерно для русскоязычных маркетологов, а «торговая марка» — для англоязычного сегмента. Бренд как дефиниция более понятен для потребителя, торговая марка — это больше «рабочее название» специалистов-маркетологов. Также основным отличием является то, что концепцию бренда в отношении товара или услуги можно формировать на протяжении всей жизни, а торговая марка регистрируется единожды. Работа с брендом автоматически подразумевает работу с сознанием рядового потребителя, а для торговой марки характерны перерегистрация, рестайлинг и модинг.

Различают также нишевый бренд — торговая марка, которая ориентирована на определенную нишу (целевую аудиторию); концепцию бренда — выработанная система характеристик и ценностей для конечного потребителя, имеющаяся у каждой торговой марки; и корпоративный бренд, включающий полный комплекс характеристик, присущих торговой марке.

Бренд, или брэнд - комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя.
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее

Специальные предложения

Расчетный счет для бизнеса
Расчетный счет для бизнеса
Кредит на пополнение оборотных средств
Кредит на пополнение оборотных средств
Подробнее
Кредитная линия под госконтракт
Кредитная линия под госконтракт
01
03