+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87

CTR (Сlick-through rate)

Тенденции SEO-продвижения в 2017 г. заметно переменились в пользу внутренней оптимизации. Закупку ссылок открыто объявляют вне закона, ссылаясь на усовершенствованные алгоритмы поисковиков. Специалисты постепенно переходят на естественные методы привлечения аудитории. Соответственно, внимание продвиженцев плавно сдвигается к повышению качества удовлетворения потребностей пользователей того или иного проекта. Какой должна быть страница для попадания в топ выдачи сегодня?

Одна страница — одна потребность

В идеале любая страница сайта должна решать какую-либо проблему посетителя и только одну. По мнению экспертов, это основополагающий фактор, который и определяет практическую ценность конкретного материала. Если человек получает то, что ему нужно, он удовлетворяет свою потребность. В этом случае поисковая система отметит, что посетитель не вернулся в поиск, а значит, просмотренные им страницы были полезны.

То, насколько хорош был контент, оценивается роботами на основе поведенческих факторов. К ним относится время нахождения на отдельной странице и сайте в целом, карта скроллинга, показатель отказов и другие проявления активности. Достигая определенного количества, эти данные формируют статистику, которая существенно влияет на позиции проекта в выдаче.

Из этого следует, что публикуемые материалы должны быть максимально полезны посетителю. На каждой странице сайта должна решаться одна конкретная задача. Нарушение принципа «много о малом» приведет к неразберихе, которая может не только затруднить восприятие информации пользователем, но и вызвать замешательство у поисковых роботов, что приведет к низкому ранжированию ресурса.

Краткость — сестра таланта

Основное требование к публикациям — информативность. Поисковые системы владеют базой всех существующих в сети текстов. Анализируя их, роботы легко определяют наиболее распространенные слова и выражения, не несущие смысловой нагрузки, — воду. Чем больше воды в тексте, тем менее полезным он считается, а значит, на высокие позиции в выдаче рассчитывать не приходится.

Хороший контент должен давать пользователю максимум информации, исчерпывающе отвечая на все его вопросы, в том числе и возможные. Подача детального решения в кратчайшей форме — лучший способ заставить человека читать.

Оформление контента

Немаловажную роль играет визуальная составляющая материалов веб-сайта. Тексты с грамотно построенной структурой гораздо лучше воспринимаются, что положительно сказывается на поведенческих факторах. Поисковые роботы одобряют дополнительные элементы оформления. Для них это является сигналом о том, что автор страницы заботится о комфорте посетителей, следовательно, его стоит наградить повышением позиций.

По этой причине современные оптимизаторы стремятся разнообразить публикации уникальными фотографиями, инфографикой, маркированными и нумерованными списками, цитатами, всевозможными вставками и выделениями, таблицами, видеороликами. Однако всё перечисленное нужно использовать в разумных пределах.

Роль мета данных в эпоху LSI

SEO-специалисты уверены, что на данный момент поле «keywords» — это способ помочь поисковому роботу понять, о чем идет речь на той или иной странице, но не более того. По этой причине наличие в тексте ключевых запросов дает ощутимый эффект исключительно при грамотной оптимизации.

  • Ключевые слова, используемые на странице, должны касаться только того вопроса, на который контент дает ответ. Например, в тексте о выборе смартфона словосочетание «как выбрать смартфон» будет продуктивнее запроса «iphone 8 цена», поскольку последний не только косвенно касается темы, но и относится к другой семантической группе.
  • Ключевые слова должны дополнять друг друга, но не заменять. Например, одновременное использование в тексте запросов «как выбрать смартфон», «смартфон как выбрать» и «выбор смартфона» будет малоэффективным, поскольку данные фразы легко заменяют друг друга, и поисковики знают об этом. Соответственно, кластеризацию ключевых фраз следует проводить с учетом не только семантики, но и смысловой нагрузки, исключая перестановки и синонимы.
  • На одной странице должно использоваться не более 4–6 ключевых слов. Злоупотребление запросами может привести к санкциям со стороны ПС, за которыми последует понижение позиций в выдаче.
  • Концентрация запросов в тексте должна быть минимальна. При этом фразы можно и нужно склонять и видоизменять, а их использование должно быть максимально естественным с точки зрения здравого смысла. На данный момент поисковых роботов мало волнуют заспамленные плохо читаемыми ключами материалы. Для них это сигнал о том, что текст создается исключительно с целью продвижения, а значит, он мало чем полезен для пользователя.

Ощутимое влияние на позиции оказывает наличие на странице LSI-фраз.

Сформировать их список можно несколькими способами:

  • сбор поисковых подсказок по нужным запросам,
  • семантический анализ текстов из топа выдачи,
  • правая колонка Яндекс.Вордстат,
  • специализированные сервисы.

Содержание LSI-фраз в тексте должно быть максимально естественным. В противном случае ПС сочтут материал слишком заспамленным и задвинут его подальше в выдачу.

Заголовок title страницы обязан быть уникальным и точно отражать суть публикации. Лучше всего, если он будет дублировать заголовок h1. Что же касается meta description, то его также следует писать в первую очередь для людей. Отображаясь в результатах поиска, грамотное описание способно существенно увеличить количество переходов.

Скорость загрузки и адаптивность

Вследствие стремительного развития мобильных технологий трафик с телефонов, планшетов, смартфонов и нетбуков значительно перевешивает трафик с ПК. Соответственно, ПС стали обращать внимание на наличие мобильной версии и скорость загрузки. Из-за большого количества различных экранов дизайн интернет-ресурса оптимально делать адаптивным. При этом стоит избегать тяжелых спецэффектов и медиафайлов. Люди не любят ждать, а значит, их недовольство отразится на ранжировании проекта и его судьбе в целом.

Подводя итоги

Из всего вышеописанного можно сделать следующие выводы.

  • Качественной считается та страница, которая решает проблему пользователя в полной мере.
  • Писать тексты следует максимально информативно и лаконично.
  • Структура контента должна быть удобной, разнообразной и привлекательной.
  • Использование медиафайлов — действенный способ задержать посетителя.
  • Ключевые слова должны дополнять друг друга, а не заменять. При этом в тексте они должны выглядеть как можно более естественно.
  • LSI-фразы повышают релевантность, но ими не стоит злоупотреблять.
  • METAdescription— хорошая возможность повысить CTR страницы в поиске.
  • Заголовок title должен дублировать заголовок h1 и в точности соответствовать тематике публикации.
  • Контент должен загружаться быстро и одинаково хорошо смотреться на любом современном устройстве.

Активное применение перечисленных рекомендаций значительно повысит ценность страницы с точки зрения ПС и гарантирует медленное, но естественное обрастание ресурса ссылочной массой. В 2017 г. сайты нужно делать для людей, а не для роботов. Только в таком случае их ожидает успех.

CTR (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) - метрика в интернет-маркетинге. CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее

Специальные предложения

Расчетный счет для бизнеса
Расчетный счет для бизнеса
Кредит на пополнение оборотных средств
Кредит на пополнение оборотных средств
Подробнее
Кредитная линия под госконтракт
Кредитная линия под госконтракт
01
03