+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00

Формирование потребительского интереса

Данный термин будет рассмотрен с точки зрения механизма вызова интереса при осуществлении продажи или оказании услуги потребителю.

Интерес — первое и ключевое понятие, которое способствует приобретению продукции, особенно, если речь идет о товарах непроизводственной сферы. Именно поэтому крайне важно сформировать его у потенциального покупателя уже с того момента, когда он переступит порог вашей торговой точки.

Первичное представление о товаре или услуге у потенциального покупателя формируется с первых секунд посещения торгового зала. Кроме того, он обращает внимание и на состояние парковки или ее отсутствие, внешний вид продавцов-консультантов, температуру помещения, присутствующие запахи и т.д.

Существуют и основные критерии, которые способны вызвать интерес и позволить вашим сотрудникам выполнить свою дальнейшую работу, сделать все, чтобы потенциальный потребитель стал реальным покупателем.

Основные критерии вызова интереса у покупателя

  • Наличие или отсутствие парковочного места или полноценной бесплатной парковки. Это важно, так, как 80% населения сейчас имеют собственный автомобиль и «поход по магазинам» осуществляют исключительно на нем.
  • Присутствие реальных, а не фигуральных распродаж, лучше регулярных. Сейчас таким понятием, как распродажа мало кого можно удивить, особенно, если она лжива. Кому не знакомо намеренное завышение цены на товар перед объявлением так называемой распродажи? В современных реалиях так поступать не рекомендуется, иначе можно не только не превратить посетитель торговой точки в покупателей, но и «убить интерес» даже у случайных прохожих.
  • Внешний вид менеджера компании или продавца-консультанта крайне важен. Он подсознательно формирует первое впечатление у посетителей, а значит и «подогревает» интерес к продукции. Также важен и высокий уровень компетенции сотрудников.
  • Возможность ненавязчиво узнать имя посетителя и максимально часто упоминать его при дальнейшем общении подсознательно располагает к себе. Таким образом, вы становитесь как бы ближе, следовательно, возникает доверие и к вашему товару или услуге. Максимально употреблять обращение по имени следует и тогда, когда посетитель еще не стал покупателем или совершил единичную покупку. Это важно, если у торговой точки предусмотрены «продукты лояльности», такие, как: анкета или карта постоянного покупателя.
  • Проведение опросов и особенно адекватная правильная реакция на отзывы о вашей компании значительно повышает не только интерес к продукции, но и формирует лояльность. Можно предусмотреть ненавязчивый опрос, разместив на территории торговой точки «Ящик для предложений». В особенности это формирует значительный интерес, когда наиболее важные предложения получают обратную связь в виде небольших «знаков внимания», например, скидочных купонов и т.д.
  • Информация о соблюдении гарантийных обязательств также один из важных критериев формирования интереса к товару или услуге. Этим владельцы бизнеса убеждают покупателей в надежности их продукции.
  • Предоставление скидочных купонов к конкретной праздничной дате или после совершения покупки также способно вызвать интерес,, в особенности, если ваша торговая точка недавно открылась.
  • Оказание знаков внимания покупателям в виде чего-то материального, например, благодарственных писем способно значительно привлечь внимание. Так, как в наш, насыщенный информацией век, предоставление чего-то материального, пусть даже незначительного и формального, особенно ценно.

Применение всех этих, казалось бы, «незначительных» правил, способствует формированию устойчивого интереса к продаваемой продукции или оказываемой услуге.


Любой посетитель магазина или торговой точки может составить свое мнение о товаре за считанные секунды. В глаза может сразу броситься внешний вид продавцов, отношение к посетителю, парковочное место для автомобилей и так далее.
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее