+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87

Формирование потребительского интереса

Данный термин будет рассмотрен с точки зрения механизма вызова интереса при осуществлении продажи или оказании услуги потребителю.

Интерес — первое и ключевое понятие, которое способствует приобретению продукции, особенно, если речь идет о товарах непроизводственной сферы. Именно поэтому крайне важно сформировать его у потенциального покупателя уже с того момента, когда он переступит порог вашей торговой точки.

Первичное представление о товаре или услуге у потенциального покупателя формируется с первых секунд посещения торгового зала. Кроме того, он обращает внимание и на состояние парковки или ее отсутствие, внешний вид продавцов-консультантов, температуру помещения, присутствующие запахи и т.д.

Существуют и основные критерии, которые способны вызвать интерес и позволить вашим сотрудникам выполнить свою дальнейшую работу, сделать все, чтобы потенциальный потребитель стал реальным покупателем.

Основные критерии вызова интереса у покупателя

  • Наличие или отсутствие парковочного места или полноценной бесплатной парковки. Это важно, так, как 80% населения сейчас имеют собственный автомобиль и «поход по магазинам» осуществляют исключительно на нем.
  • Присутствие реальных, а не фигуральных распродаж, лучше регулярных. Сейчас таким понятием, как распродажа мало кого можно удивить, особенно, если она лжива. Кому не знакомо намеренное завышение цены на товар перед объявлением так называемой распродажи? В современных реалиях так поступать не рекомендуется, иначе можно не только не превратить посетитель торговой точки в покупателей, но и «убить интерес» даже у случайных прохожих.
  • Внешний вид менеджера компании или продавца-консультанта крайне важен. Он подсознательно формирует первое впечатление у посетителей, а значит и «подогревает» интерес к продукции. Также важен и высокий уровень компетенции сотрудников.
  • Возможность ненавязчиво узнать имя посетителя и максимально часто упоминать его при дальнейшем общении подсознательно располагает к себе. Таким образом, вы становитесь как бы ближе, следовательно, возникает доверие и к вашему товару или услуге. Максимально употреблять обращение по имени следует и тогда, когда посетитель еще не стал покупателем или совершил единичную покупку. Это важно, если у торговой точки предусмотрены «продукты лояльности», такие, как: анкета или карта постоянного покупателя.
  • Проведение опросов и особенно адекватная правильная реакция на отзывы о вашей компании значительно повышает не только интерес к продукции, но и формирует лояльность. Можно предусмотреть ненавязчивый опрос, разместив на территории торговой точки «Ящик для предложений». В особенности это формирует значительный интерес, когда наиболее важные предложения получают обратную связь в виде небольших «знаков внимания», например, скидочных купонов и т.д.
  • Информация о соблюдении гарантийных обязательств также один из важных критериев формирования интереса к товару или услуге. Этим владельцы бизнеса убеждают покупателей в надежности их продукции.
  • Предоставление скидочных купонов к конкретной праздничной дате или после совершения покупки также способно вызвать интерес,, в особенности, если ваша торговая точка недавно открылась.
  • Оказание знаков внимания покупателям в виде чего-то материального, например, благодарственных писем способно значительно привлечь внимание. Так, как в наш, насыщенный информацией век, предоставление чего-то материального, пусть даже незначительного и формального, особенно ценно.

Применение всех этих, казалось бы, «незначительных» правил, способствует формированию устойчивого интереса к продаваемой продукции или оказываемой услуге.


Любой посетитель магазина или торговой точки может составить свое мнение о товаре за считанные секунды. В глаза может сразу броситься внешний вид продавцов, отношение к посетителю, парковочное место для автомобилей и так далее.
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее

Специальные предложения

Расчетный счет для бизнеса
Расчетный счет для бизнеса
Кредит на пополнение оборотных средств
Кредит на пополнение оборотных средств
Подробнее
Кредитная линия под госконтракт
Кредитная линия под госконтракт
01
03