+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87

HR (Human Resouses)

В настоящее время для каждой компании, как начинающей свое продвижение, так и имеющей крепкие позиции на рынке товаров и услуг, необходимо продвижение и удержание своих позиций.

Имидж компании как привлекательного места для хорошего заработка и карьерного роста важен для всех заинтересованных лиц. К ним относятся сотрудники фирмы, партнеры, возможные кандидаты на определенные должности.

Набор экономических, психологических и профессиональных выгод работника, присоединившегося к персоналу компании, важен и для него самого, и для компании, и для клиентов.

Построение HR-бренда:

  1. Наем.
  2. Обучение.
  3. Удержание.
  4. Оценка и мотивация.
  5. Управление HR-брендом.

Новый, современный подход к формированию HR-систем позволяет решать следующие задачи:

  • привлечение новых сотрудников и увеличение их заинтересованности в основных направлениях деятельности компании;
  • сокращение рекрутинговых затрат и уменьшение текучки кадров;
  • увеличение количества резюме, присланных в компанию по инициативе соискателей;
  • карьерный рост сотрудников внутри компании.

Специалист по управлению персоналом, с функциональным и проектным подходами, использует новые клиентские подходы, в частности HR-маркетинг.

Основа подхода заключается в многоуровневой работе с клиентами. Это позволяет максимально использовать инновации и сервис в управлении кадрами, подстраиваясь под стратегию компании, что очень полезно в решении оперативных задач для любой организации.

При осуществлении управленческой деятельности важно учесть специфику и организационную культуру компании, стиль управления и сегмент рынка.

Составляющие внутреннего бренда:

  • миссия и ценности компании;
  • культура общения между сотрудниками;
  • внутренние коммуникации и рабочая оболочка;
  • управление эффективностью карьерного роста;
  • признание сотрудника как профессионала в данной сфере деятельности.

Составляющие внешнего бренда:

  • грамотное позиционировании компании не только как производителя товаров и услуг, но и как выгодного работодателя;
  • привлечение выпускников престижных учебных заведений;
  • налаживание коммуникаций с будущими и бывшими специалистами.

Структура идеологии любой современной компании должна отвечать на следующие вопросы:

  • для чего создана компания;
  • какова основная цель деятельности компании на глобальном уровне;
  • чем деятельность компании отличается от деятельности конкурентов (выделить все направления);
  • каковы принципы работы с клиентами и т. д.

HR-бренд не будет правильно работать на результат, если запланировано одно, а в действительности построение модели происходит по другой схеме. Ничего не получится, если ответственный директор проецирует одни ценности, а штат сотрудников транслирует другие. Еще хуже, когда у рабочего персонала абсолютно нет желания заниматься внедрением спущенных сверху указаний. Именно поэтому для координации внутренних и внешних концепций фирмы необходим анализ/аудит HR-маркетинга.

Влияющие на систему и ее эффективность факторы:

  • ситуация на рынке труда;
  • потребности основных групп населения на данный момент;
  • развитие технологий;
  • кадровая политика конкурентов;
  • цели организации;
  • внутренний потенциал фирмы.

Этапы маркетингового плана по подбору персонала:

  • определение потребности в количестве профессиональных специалистов;
  • исследование и сегментирование рынка;
  • разработка методов подбора сотрудников;
  • соответствие заработной платы уровню профессионализма и занятости каждого сотрудника;
  • формирование бюджета;
  • размещение рекламы с целью подбора персонала;
  • оценка эффективности проведенных мероприятий в кадровой политике.

Мотивация внутрифирменного HR-маркетинга

Раскруткой собственного бренда занимается любая организация. Наряду с этим должна проводиться нематериальная мотивация к работе. Нужно от методов, основанных на наказаниях и страхе, перейти к поощрению и заинтересованности сотрудников в работе.

С этой целью многие руководители проводят тренинги и бизнес-сессии, используют новые формы обучения для продвижения по карьерной лестнице.

Составляющими HR-деятельности можно назвать использование корпоративных библиотек, блогов, проведение «Дня сюрпризов» и т. д. Возможности HR-маркетинга не имеют ограничений.

Важно помнить, что HR-брендом нужно постоянно заниматься и поддерживать развитие всех выбранных направлений. Работа должна сочетать в себе внутреннюю и внешнюю направленность.

Если в компании поддерживается высокий уровень работы с персоналом, а внешне эти достижения никак не проявляются, потенциальные кандидаты будут недостаточно осведомлены обо всех плюсах работы в данной организации.

Механизм успешного управления репутацией компании, в переводе HR-бренд, требует качественных маркетинговых и управленческих подходов.

В настоящее время для каждой компании, как начинающей свое продвижение, так и имеющей крепкие позиции на рынке товаров и услуг
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее

Специальные предложения

Расчетный счет для бизнеса
Расчетный счет для бизнеса
Кредит на пополнение оборотных средств
Кредит на пополнение оборотных средств
Подробнее
Кредитная линия под госконтракт
Кредитная линия под госконтракт
01
03