+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87

Качественные исследования

По своей сути контент-анализ как вид рекламного исследования — это совокупность двух критериев: количественного и качественного. Это довольно применяемая методика исследования, однако, зачастую вульгаризируемая. При верном применении данная методика очень актуальна как для изучения рекламной практики в целом, так и для обнаружения стратегий. Она позволяет сделать вывод об эффективности рекламы или отсутствии таковой. При анализе рекламы выявляются общие тенденции без учета специфики конкретных рынков. Для качественного планирования необходим системный подход к решению о применении контент-анализа, а также применение в совокупности других методов анализа эффективности рекламных исследований. Тогда эффект от задействования этого метода будет более значителен.

Методика контент-анализа рекламного исследования состоит из трех элементов.

  1. Системность — наличие определенных принципов и правил, применение которых распространяется на весь процесс анализа. От их применения в полной мере будет зависеть эффективность анализа.
  2. Объективность и формализованность — подразумевает соблюдение определенной формы исследования.
  3. Измеримость — означает оцифровку определенных данных, что позволяет точно оценить необходимые данные.

Сама методика представляет собой несколько этапов.

  1. Постановка задач и целей, построение гипотез, создание вопросника.
  2. Построение генеральной совокупности.
  3. Выборка совокупности для исследования.
  4. Решение о применении способа работы с рекламными сообщениями.
  5. Построение системы категорий.
  6. Процессы, связанные с подготовкой кодировочных книг и страниц, кодовых материалов.
  7. Подбор и обучение кодировщиков.
  8. Построение, анализ и синтез планов и материалов исследования.
  9. Применение кодировки и построение полученных цифровых систем.

При синтезе и анализе полученных данных после применения кодировочных материалов просчитываются числовые показатели, добытые в ходе исследования на основе методик изучения количественных характеристик.

Основной задачей, которая ставится при проведении контент-анализа рекламного материала, является улучшение восприятия рекламы в целом. При этом проводится анализ отличительных особенностей рекламы и изучение конкурентов.

Существуют тесные связи между эффективностью рекламных исследований и содержанием рекламы. Сочетание методик изучения поведения потребителей с одновременным применением контент-анализа позволяет установить их наличие посредством математических вычислений.

Ярким примером являются исследования, проведенные в Институте изучения читательской аудитории, на основании выборки из 100 газет (как ежедневных, так и воскресных), а также опросов контрагентов общей численностью 37 000 человек. В опросах исследуются медиавкусы контрагентов, их реакция и мнение относительно прочитанного и вытекающее из этого поведение потребителя. В контент-анализе были изучены 74 000 вырезок, освещавшие любые типы новостей и определенные виды рекламы. Такая двусторонняя методика позволила определить связи между тем, что напечатано в газетах, и реакцией на материалы читателей, их недовольством либо удовлетворенностью предложенной информацией и способами ее передачи. Также объектом исследования стали журналисты и коллективы редакционных организаций.

Серьезному распространению методики контент-анализа противоречит очень большая часть ручного труда и вытекающие из этого длительные сроки получения информации. В условиях динамичного развития, когда каждая неделя, день или час на счету, данная методика не является очень распространенной и популярной. Конечно, можно сократить время проведения анализа на стадиях построения гипотез, создания категориального аппарата путем избегания от изучения рекламных сообщений на первичном этапе и применения аналогичной системы гипотез и категорий. Однако такая ситуация чревата наличием большого влияния со стороны личности исследования, возможен большой процент субъективности при исследовании, который противоречит сути контент-анализа. Решением этой непростой проблемы может быть применение новейших информационных технологий.

Осуществляя оценку теории и практики методики контент-анализа рекламы, необходимо отметить, что данная методика в содействии с другими техниками исследования рекламы является мощнейшим средством анализа эффективности либо неэффективности рекламных исследований. Конечно, необходимо, чтобы этим исследованием занимался опытный специалист. Главное преимущество методики контент-анализа рекламы состоит в том, что она показывает наличие объективных связей между влиянием рекламных исследований на потребителя и ее содержанием либо ее характеристиками, основываясь на научно доказанных положениях.

Контент-анализ как вид рекламного исследования — это совокупность двух критериев: количественного и качественного.
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее

Специальные предложения

Расчетный счет для бизнеса
Расчетный счет для бизнеса
Кредит на пополнение оборотных средств
Кредит на пополнение оборотных средств
Подробнее
Кредитная линия под госконтракт
Кредитная линия под госконтракт
01
03