+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87

Оптимизация

Сегодня мы поговорим об актуальной стратегии написания и оптимизации текстового контента в 2017 году. Также нами будут проанализированы способы создания качественных информационных статей в рамках освоения азов LSI-копирайтинга.

Для того чтобы улучшить показатель посещаемости блога или информационной веб-площадки, необходимо систематически работать над повышением позиций указанных продающих проектов. С целью решения этой задачи мы сформировали для вас полезную памятку, содержащую пять лайфхаков по SEO-оптимизации текстовых публикаций.

1. Статья

Каждое предложение должно состоять максимум из 13–15 слов. Минимальная длина — 4–5 слов.

Первое предложение — это самая важная часть любого текста. Рекомендации:

  • его длина (по возможности) не должна превышать отметку в 12 слов (что же касается количества символов, то их не должно быть больше 200);
  • начинайте каждую статью с определения чего-либо (варианты: чек-лист, лаконичный ответ на тот или иной запрос, подача информации в формате Википедии).

Примечание. Помните о правилах формирования продуктивной воронки текста. Пользователь, перешедший на ваш ресурс, решил, что именно на нем он сможет найти информативное практическое пособие для урегулирования актуальной потребительской проблемы. Если он обнаружит в первом предложении словесный мусор или сведения не по теме, то вас ждут следующие последствия:

  • увеличение показателя отказов;
  • негативный отзыв, способствующий снижению качества потока социальных сигналов;
  • ухудшение поведенческих факторов в целом;
  • падение поискового рейтинга сайта.

Обязательно выполняйте орфографический анализ текста, а также следите за процентом водности. Воспользуйтесь сервисом «Главред» (стремитесь к цифре 7 и выше). Учтите, что поисковики не любят тексты с большим количеством орфографических и пунктуационных ошибок.

Примечание. Среди оптимизаторов присутствует мнение, что грамматика оказывает непосредственное влияние на PR веб-страницы (да, мы помним, что его в официальном порядке отменили, однако на практике данный показатель по-прежнему состоит в перечне факторов ссылочного ранжирования).

Старайтесь добиваться наивысшего процента технической уникальности (95–100%). Если вы в процессе написания использовали формулы или устоявшиеся технические термины, то уникальность статьи может быть незначительно снижена.

Структурируйте текстовый контент путем размещения списков, таблиц, инфографики. Результаты:

  • увеличение времени посещения и изучения сайта;
  • стимулирование положительных социальных сигналов;
  • возврат целевой аудитории на ресурс.

Список инструментов, которые помогут вам оптимизировать тексты:

  • Glvrd.ru;
  • Advego;
  • Text.ru;
  • Istio.com;
  • Orfo.ru.
2. Заголовки

Первый заголовок (H1) должен начинаться с точного вхождения ключевого слова, фразы. Во вторую его часть поместите текстовую конструкцию, способную привлечь внимание целевых посетителей. Например, хороший результат в рамках повышения вовлеченности аудитории продемонстрировали фразы типа «Топ-5...», «7 проверенных лайфхаков...» и т. д.

Примечание. Такой информационный продукт должен быть достоверным, полезным и объективным. В противном случае вас обвинят в некомпетентности и предвзятости.

Рекомендация

Руководствуйтесь правилом: каждые 1000–1500 символов должны быть закреплены за одним заголовком.

Следующий этап — обозначение заголовков при помощи тегов H2-H4. Например, в Wordpress это можно сделать в выпадающем меню «Абзац».

Результат: заголовки смогут «прочесть» как пользователи, так и поисковые роботы.

3. Ссылочный материал: практические советы

  • Ставьте анкорные ссылки на ценные статейные материалы из блога и Landing Pages.
  • Используйте следующие типы ссылок (в порядке приоритетности): навигационные, ссылки для реализации внутренней перелинковки, категории и подкатегории, информационная ссылочная масса (речь идет об указании информационных источников).
  • Не стоит ссылаться на один раздел в пределах одной статьи дважды.
  • Чем меньше ссылок на внешние информационные ресурсы у вас будет, тем большим будет вес продвигаемой страницы.
  • Не публикуйте ссылки на сторонние площадки вверху текстового материала.
  • Заголовки нельзя делать ссылками.
  • Для улучшения ранжирования новых статей в первом предложении нужно разместить безанкорную ссылку.

4. Графический контент: рекомендации

  • Применяйте тактику «один абзац — одна картинка».
  • Повышайте скорость загрузки ресурса путем уменьшения размера изображений.
  • Теги Title и Alt формируйте, включая в их структуру низкочастотные ключевые слова, а также запросы, которые вам не удалось поместить в основной текстовый контент (оптимальное количество слов в тегах — 10 и меньше).
  • Текстовый блок, обрамляющий изображение, должен быть максимально релевантным его содержанию.
  • Загрузку графического контента осуществляйте со своего личного компьютера или сайта.
  • Тщательно проработайте сюжет и смысловую нагрузку базового изображения, это поможет ему занять высокую позицию в поисковой фотовыдаче.

5. Теги и другое: советы

  • URL-адрес должен соответствовать названию текста, оптимальная его длина — не более 120 символов (сделайте его лаконичным, удобопонятным, используйте латинский алфавит).
  • В теге Title пропишите брендовый запрос.
  • В теге Description разместите краткое, но информативное описание статьи.
  • Воспользуйтесь тегом Noindex, если публикуете на странице неуникальное наполнение (это необходимо, например, при условии размещения своего текста на внешнем веб-ресурсе и его репоста на личный сайт).

LSI-копирайтинг: ключевые ориентиры

Популяризация LSI (латентно-семантического изучения) в 2017 году набирает обороты. Создание осмысленных текстов теперь стало обязательным требованием для успешного и безопасного продвижения сайтов в сети.

LSI-копирайтинг — это техника формирования контента, позволяющая увеличить показатель его релевантности в рамках анализа поисковиком слов, имеющих отношение к тому или иному пользовательскому запросу, а также содержания статьи в целом.

Где следует использовать LSI-запросы?

  1. в заголовках и метатегах;
  2. в названиях фотографий и теге Alt;
  3. в околоссылочном тексте (речь идет об обратных ссылках);
  4. в начальном и завершающем блоке статьи;
  5. при составлении анкоров для входящей ссылочной массы.

Преимущества LSI-копирайтинга

  • Повышение доверия со стороны поисковых систем.
  • Снижение показателя отказов.
  • Улучшение ранжирования веб-площадки.
  • Увеличение прибыли за счет раскрутки сайта по низкочастотным (конкретным) запросам (разъяснение: по ним конкуренция в сети намного ниже, чем, например, по высокочастотным запросам).
  • Уменьшение общего объема информационного спама в пределах продающего сайта.
  • Наращивание естественной ссылочной массы.
  • Возможность защититься от штрафных поисковых санкций.

Как создать LSI-статью?

  1. Напишите текст длиной 10 000 символов (не меньше). Он должен содержать минимальный процент воды. Ваша главная задача — это создание осмысленного лонгрида, оперативно (и компетентно, разумеется) решающего ту или иную потребительскую проблему.
  2. Исключите из семантического ядра все нетематические запросы.
  3. Освойте технику «Небоскреба».
  4. Запомните: классическое SEO перестало быть эффективным. Избегайте переспама ключами: для каждой тысячи символов подбирайте максимум два ключевых слова.

На этом пока все. Удачи вам при реализации комплексной оптимизации сайта.

С целью решения этой задачи мы сформировали для вас полезную памятку, содержащую пять лайфхаков по SEO-оптимизации текстовых публикаций.
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее

Специальные предложения

Расчетный счет для бизнеса
Расчетный счет для бизнеса
Кредит на пополнение оборотных средств
Кредит на пополнение оборотных средств
Подробнее
Кредитная линия под госконтракт
Кредитная линия под госконтракт
01
03