+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87

Плотность ключевых слов

Если взглянуть на современное состояние развития SEO, то следует сказать, что мы видели многое с тех пор, когда начали этим заниматься. Очень часто вам могут попадаться мифы, получившие распространение в сфере SEO. Из-за отсутствия более благоприятных терминов о них молчали при воздействии эмпирических данных, но люди продолжили пропагандировать их до нелепых масштабов. В этой статье давайте посмотрим на 3 мифа SEO, которые вам лучше забыть, игнорировать или в зависимости от того, какой мы политкорректный термин предпочтем, что все еще имеет ценность, когда используется в подходящем контексте.

По существу, имеются три вещи:

  1. то, что работает;
  2. то, о чем люди все время говорят;
  3. то, что работает, но никто не говорит об этом.

Мы предпочитаем третий вариант, потому что как только люди начнут делиться тем, что действительно работает, то это только вопрос времени, прежде чем оно будет отфильтровано либо подлежать наказанию, либо потенциально подвергнется угрозе.

Если посмотреть со стороны (используя свой опыт), то ведется столько разных разговоров обо всем и ни о чем: о том, что является последним самородком или сколько штрафов было выписано, но они ничего не привнесли для содействия развития пространства оптимизации поисковой системы. Именно поэтому мы не будем даже думать о том, чтобы присоединиться к подобным слухам.

Мы предпочтем быть спокойными ребятами с несколькими сотнями тестовых сайтов, которые отсеивают данные для того, чтобы представить возможные стратегии благодаря набору средств для испытания. Целью определения этих средств является то, как подчинить страх, неуверенность и сомнение в использовании SEO, что было основано на угрозах Yandex, постоянно от них звучащих, ведь они стремятся классическим образом отвлечь наше внимание.

В связи с этим давайте вновь обратимся к некоторым наиболее примечательным мифам.

Миф SEO № 1. Плотность ключевых слов — множество ключевых слов на странице либо в статье, вместе с использованием соответствующих синонимов для созданного тематического контента, что является неоспоримой ее целью, изменяющейся на основе сайта, который реализует контент. Судя по нашему опыту, существуют большие отличия в ее применении для Википедии, чем для блога об авто, который курирует контент, либо даже для среднестатистического энтузиаста, пытающегося пробить брешь на процветающем рынке.

Таким образом, плотность используемых ключевых слов и ключевых фраз зависит от: а) если сайт имеет достаточный вес для темы и/или обсуждаемых тем и б), является ли рассматриваемая страница важной страницей на сайте или нет (на что в значительной степени влияет внутренняя компоновка и архитектура сайта).

Некоторые люди могут размышлять о том, сколько ключевых слов требуется на странице, не задумываясь, существует ли последовательность между ключевым словом, синонимами, использующимися в качестве дополнения с определенными компонентами (заголовок, H1, H2, жирный шрифт и курсив, внутренние ссылки на страницу, более 750 слов на странице и т. д). Это все является жизнеспособными факторами ранжирования, но существуют страницы, не имеющих ни одного из этих элементов в строке, но которые все равно могут находиться на первой странице поиска.

Мы произвели ранжирование страниц, которые даже не упоминают слово на странице или оно просто отсутствует его в мета-описании, либо имеется менее 100 слов (для ключевых слов с конкурентами). Таким образом, этот момент является спорным, и он больше связан с авторитетом, доверием сайта и потоком ссылок на страницу, чем с контентом на странице или подчиненным метрикам, которые делают его претендентом на нахождение при поиске на первой странице. Но если вы потратили больше времени на создание полномочий и публикации, то вы уже знаете, что ранжирование может быть завоевано за несколько минут, а не за месяц, если это сайт, который обладает надежностью, доверием и правильностью архитектуры страницы.

Таким образом, ключевым моментом является то, что нужно в основном писать (в отношении массы) по теме, правильно осуществлять привязку, не увлекаться метриками, например, как плотность ключевых слов. Это объясняется тем, что тематическая релевантность уже извлекается из того, на что акцентирован рынок страницы, посредством словесной модели в любом случае. И помните, что речь идет о конверсии, а не только о том, как обмануть устройства с помощью ключевых слов.

Миф SEO № 2. Ссылки Nofollow не передают их ценности: например, если бы мы считали, что Nofollow это не передают, мы бы тогда поверили, что зубная фея существует, чем то, что, создавая ссылки на sitemaps, используя (noindex, Follow) не будет работать, и нет никаких оснований когда-либо внедрять Nofollow ссылки. Однако, наоборот, слава Богу, что мы мятежники, и протестировали и полностью рассмотрели этот метод, и мы можем заверить вас, что ссылки Nofollow означают передачу чего-то более важного, чем повышение показателей.

Мы видели, что динамически сгенерированный сайт с сотнями тысяч SKU (запасные единицы) раздувается с 25 тыс. индексированных страниц до более 2,5 млн страниц, индексированных в Yandex. Они ранжируются, исходя из 1000 образцов на странице с тем, что должно было считаться «дублирующимся контентом», производя значительные всплески в трафике, руководя и осуществляя продажу (используя стратегию sitemap). А что касается Nofollow на ссылках, то они передают доменный центр, который в любой момент одержит победу над повышением показателе папкой ссылок.

Проще говоря, вы не всегда можете верить тому, что слышите, особенно, если вы не проверите это в первую очередь. По правде говоря, такая тактика, как реализация ссылок Nofollow или наложение ссылок посредством их страхования (создание ссылок на ваши ссылки или использование файлов Sitemap для распространения потока ссылок), — это всего лишь толчок для развития подлинного доверия домена и его центра, которые являются наиболее важными показателями в SEO!

Все ссылки имеют значение (как внутренние ссылки, так и внешние входящие ссылки), поскольку это, в конце концов, материя сети и связанные с ней данные. И так, как вы их создаете, определяет, насколько они эффективны. Поэтому не стоит недооценивать силу ссылок Nofollow.

Миф SEO № 3. Ссылки не обладают той же значимостью, что и раньше. Это просто вздор. Если вы действительно считаете, что устранение ссылок из графика в качестве фактора ранжирования можно достичь, тогда вам лучше достать свои оловянные шляпы, сделанные из алюминиевой фольги, чтобы защитить ваш мозг от инопланетного вторжения прямо сейчас.

Все шутки в сторону, ссылки точно являются важным фактором ранжирования, однако на данный момент единственной метрикой, которая действительно изменилась по своей значимости, является количество ссылок, необходимых для проведения экспертизы (можно ли им доверять / передается ли через них цитирование).

Объедините это с тем фактом, что фильтры для подрыва связи в графике ссылок граничат с алгоритмической гиперчувствительностью. Это означает, что такие вещи, как соседство, анкорный текст, социальная ссылка (является производной), предлагают следующее: лучше иметь несколько надежных ссылок, сосредоточиться на таких факторах сайта, как: архитектура веб-сайта; затем создать качественный сайт, который будет преобразовываться с помощью подходов SEO.

Но вот прикол, если ваш сайт имеет гораздо более мощный доменный центр, ссылки, которые принесут взыскание или нанесут ущерб менее авторитетному сайту, оказывают гораздо меньшее влияние на ваш веб-ресурс. Итак, если у вас есть опасения по поводу негативного опыта в использовании SEO (конкуренты, покупающие плохие ссылки и указывающие их на вашем сайте) или старые ссылки, преследующие вас, то вы всегда можете увеличить полномочия своего домена, пресекать штрафы и изолировать свои онлайн-активы.

Если взглянуть на современное состояние развития SEO, то следует сказать, что мы видели многое с тех пор, когда начали этим заниматься
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее

Специальные предложения

Расчетный счет для бизнеса
Расчетный счет для бизнеса
Кредит на пополнение оборотных средств
Кредит на пополнение оборотных средств
Подробнее
Кредитная линия под госконтракт
Кредитная линия под госконтракт
01
03