+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87

Поисковая система

Сегодня каждый профессиональный оптимизатор при работе использует анализ поисковых запросов, чтобы свой продукт сделать наиболее привлекательным и успешным. Именно благодаря изучению статистических данных можно понять, что современные пользователи ищут в Интернете. Благодаря этим знаниям составляется семантическое ядро ресурса. Если такого ядра нет, а это чаще бывает при работе с форумами, то статистику все же не стоит игнорировать. Ее также используют для оптимизации сайта под определенный ключевик. Чаще всего для таких целей используется анализ поисковиков Яндекс.Вордстат (wordstat.yandex.ru).

Особенности анализа Яндекс

Яндекс.Вордстат — прекрасный инструмент, который позволяет получить доскональную информацию о предполагаемом ключевике. Здесь будут объединены не только точные данные, но и словоформы. Стоит отметить, что при поиске вариантов не учитываются предлоги. Если ввести в Яндекс.Вордстат простой ключ, то инструмент выдаст все возможные варианты, где встречается это слово в единичном варианте, словоформы и варианты словосочетаний.

Например, если рассмотреть фразу «статистика запросов», то результатом станет значение 31 535, здесь будут включены не только формы слова, но и словосочетания, например: «статистика запросов поисковика», «статистика запросов Яндекс» и многие другие.

Если нужно достичь конкретных результатов именно по конкретной фразе, то следует поступить немного по-другому. Для этого есть специальные операторы. Наиболее распространенным являются кавычки «". Если в них заключить словосочетание, то результат инструмента будет приблизительно 4764. В таком случае учитывается исключительно только ключ и его формы, например: статистика запросов, статистикой запросов и так далее.

Если использовать еще и восклицательные знаки, то результат будет выдан по ключу в указанной форме. Если набрать «!статистика !запросов», то результат будет, например, 4707. Таким образом, известно конкретное количество запросов с ключевым словом. Стоит быть внимательным, восклицательный знак ставится перед каждым словом.

Если использовать знак минуса, то можно исключить из введенного запроса конкретное слово, а если поставить знак +, то статистика будет обязана при поиске ключевых слов учитывать даже предлоги. Такие операторы используют, если необходимо под одним запросом объединить несколько ключевиков.

Получается, что при использовании операторов в различных комбинациях можно существенно сократить время получения статистики.

А также при анализе статистики инструментов Яндекс проводится анализ не только словоформ и словосочетаний, но также и ассоциативных запросов, которые используются вместе с основными ключевыми запросами. Такие расширенные возможности помогают более успешно заниматься разработкой и созданием семантического ядра.

Инструмент содержит несколько вкладок:

  • «что искали люди, искавшие...» — показывает запросы, которые искали пользователи, которые вводили интересующий ключевой запрос;
  • «по словам» — помогает определить количество конкретных ключей;
  • «на карте» — это вкладка отобразит количество введенных запросов на карте мира, что очень удобно для анализа статистики ключевиков для конкретного региона;
  • вкладки «по неделям», «за месяц» — удобная возможность для рассмотрения ключевых фраз в определенный сезон, так как они показывают их число за точный период.

В заключение о разговоре про статистику Яндекса следует отметить основные особенности инструмента Яндекс.Вордстат.

  1. При работе стоит помнить, что статистика Яндекса показывает не количество людей, которые ищут подобную информацию, а именно число запросов.
  2. При работе с Яндекс.Вордстат проводится анализ вводимых данных на протяжении последних 30 дней. При проведении анализа это следует учитывать, так как многие запросы могут быть сезонными и в другое время не иметь такой большой актуальности.
  3. Цифра, отображенная в верхней части, отображает общее количество запросов. Здесь и сами ключи, их словоформы и словосочетания. Если нужно получить более подробную информацию, необходимо использовать различные операторы.

Таким образом, при правильном и грамотном использовании Яндекс.Вордстат станет прекрасным помощником при необходимости проведения анализа популярности ключевых слов.

Анализ статистики запросов с использованием Google

Для проведения анализа ключей в Google можно использовать два способа. Статистику Google для выбора ключевых слов чаще всего используют как дополнительный инструмент при составлении семантического ядра. Причем механизм сам определяет местоположение и язык, которые будут использоваться при анализе. С помощью этого сервиса оптимизатор с легкостью составит набор стартовых ключевых слов.

Статистику поиска Google лучше использовать для определения популярности и распространенности конкретных ключей. А также благодаря этому инструменту можно получить подробные графики, где отображены изменения популярности введенных слов.

Анализ статистики в Рамблере

Поисковая система Рамблер не пользуется такой популярностью, как другие поисковые системы, соответственно, и анализ ключевых слов также не слишком востребован. Провести точный анализ здесь получится только при точном вводе, чем Рамблер и отличается от других поисковых систем. Здесь не будет объединения всех словоформ и словосочетаний, как в Яндексе. При использовании статистики Рамблера получается получить анализ точных значений в конкретных формах и падежах.

Конкурентоспособность и частность поисковых запросов

Начинающий оптимизатор, который хочет с самого начала свою работу сделать успешной, должен понимать, что все свои запросы необходимо разделять на несколько групп и анализировать каждую в отдельности.

  1. Высокочастотные запросы — ВЧ.
  2. Среднечастотные варианты — СЧ.
  3. Низкочастотные запросы — НЧ.

Также существует еще одна классификация, которая будет полезна при работе.

  1. Низкоконкурентные — НК.
  2. Среднеконкурентные — СК.
  3. Высококонкурентные — ВК.

Естественно, наилучшим вариантом станет запрос, который можно отнести одновременно к высокочастотным и низко- или среднечастотным запросам. Но в реальности такое можно встретить очень редко. Чаще всего запрос с низкой частотой бывает высококонкурентным.

И также стоит понимать, что такие понятия не несут в себе конкретного числового значения, ведь для определенной темы цифры могут существенно отличаться.

При продвижении сайта в современном мире стоит учитывать не только тематику сайта, но и конкретную ситуацию на рынке. Поэтому, предлагая свой сайт, следует учитывать интересы потребителей. Ведь важно, чтобы пользователь, посетивший сайт один раз, захотел снова вернуться и воспользоваться предложенной информацией.

Сегодня каждый профессиональный оптимизатор при работе использует анализ поисковых запросов чтобы свой продукт сделать наиболее привлекательным и успешным
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее

Специальные предложения

Расчетный счет для бизнеса
Расчетный счет для бизнеса
Кредит на пополнение оборотных средств
Кредит на пополнение оборотных средств
Подробнее
Кредитная линия под госконтракт
Кредитная линия под госконтракт
01
03