+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87

Ребрендинг

Под ребрендингом обычно понимается сложная маркетинговая стратегия, направленная на изменение бренда товара либо компании целиком или отдельных ее частей.

Ребрендинг — это довольно новое понятие для отечественных компаний, поскольку раньше ко всем изменениям бренда относились исключительно как к стандартным юридическим процедурам.

Сегодня же ребрендинг в основном связан с серьезными изменениями внутри организации, зачастую связанными с тем, что поменялись ее идеология, долгосрочная стратегия или путь развития. Процесс перерастания ребрендинга из разряда юридических процедур в полномасштабные рекламные кампании происходил плавно и постепенно, он был напрямую связан с развитием отечественного бизнеса и возрастающей ролью рекламы в его продвижении. Бренды и торговые марки приобрели совершенно новое для себя значение, они стали не просто логотипами, а элементами, которые позволяют закрепиться на потребительском рынке и постепенно наращивать свою целевую аудиторию.

Ребрендинг компании зачастую связан с нехваткой клиентов, их однотипностью или отсутствием развития на потребительском рынке. Последовательность этапов ребрендинга обычно носит шаблонный характер и представлена ниже.

  • Проведение маркетинговых исследований с целью анализа имеющейся целевой аудитории компании, а также ее возможностей и положения на рынке.
  • Изучение поведения и стратегий компаний-конкурентов, анализ их подъемов и падений, а также эффективности методов взаимодействия с клиентами.
  • Анализ собственной маркетинговой деятельности, определение причин неудач и выявление недостатков в процессах предоставления своего товара на потребительском рынке.
  • Собственно ребрендинг. Разработка новых маркетинговых стратегий, создание новых товаров или внесение существенных изменений в уже имеющиеся бренды и товары.

При проведении ребрендинга необходимо понимать, что он осуществляется не ради самого процесса изменения чего-либо в компании. Должен быть определен четкий результат, который ожидается от него. В первую очередь это расширение клиентской аудитории, увеличение прибыли, установление общественных связей и занятие новых ниш на потребительском рынке. Только сопоставив ожидаемые и полученные результаты, можно будет судить об успешности проведенной маркетинговой кампании в виде ребрендинга.

Анализ имеющейся целевой аудитории необходим для того, чтобы определить, в каком положении и на каком из уровней потребительского рынка в данный момент находится компания. Исходя из этого уже можно определить пути дальнейшего развития и возможности проведения ребрендинга. Например, из магазина эконом-класса для определенных слоев населения нет абсолютно никакого смысла делать элитный супермаркет с повышенными ценами.

Анализ маркетинговых кампаний конкурирующих фирм позволит получить ответ на другой вопрос — станет понятно, почему клиенты обращаются именно к ним. Изучение деятельности конкурентов даст четкое понимание того, что интересно потенциальным покупателям и чем можно обратить внимание на собственный продукт.

Выявление определенных недостатков в собственной рекламной деятельности и ошибок позиционирования компании на рынке является одним из наиболее важных и значимых этапов при проведении ребрендинга. Правильное осуществление этого этапа позволит не допускать одни и те же систематические ошибки при запуске нового товара на рынке. Ошибки могут быть самые различные: продукт не востребован в принципе; большой объем рекламы, который подавляет потенциальных клиентов; использование однотипных источников для маркетинговой деятельности; несоответствие рекламного содержания и конечного продукта и многое другое.

Финальный этап, то есть проведение непосредственно самого ребрендинга, требует особого внимания, творческого подхода к нему и наличия в штате опытных маркетологов, рекламщиков и дизайнеров. Необходимо будет создать не просто принципиально новый бренд, сделать это следует с учетом анализа ошибок предыдущего бренда и ситуации на рынке в целом. Бренд должен быть уникальным, а не дублировать своего предшественника, иначе его, вероятнее всего, постигнет такая же судьба. Только максимально серьезный подход с масштабной аналитической деятельностью и привлечением специалистов из различных сфер поможет вывести компанию на новый уровень и подняться на рынке.

Ребрендинг должен проводиться не только на словах или в рекламных кампаниях, он должен подтверждаться действиями и последующим результатом. А результат, которого ждут от ребрендинга, всегда один — повышение успеха и известности компании на потребительском рынке, а значит, расширение клиентской аудитории и увеличение прибыли.

Под ребрендингом обычно понимается сложная маркетинговая стратегия, направленная на изменение бренда товара либо компании целиком или отдельных ее частей.
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее

Специальные предложения

Расчетный счет для бизнеса
Расчетный счет для бизнеса
Кредит на пополнение оборотных средств
Кредит на пополнение оборотных средств
Подробнее
Кредитная линия под госконтракт
Кредитная линия под госконтракт
01
03