+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 172-15-87

СМИ

Сегодня мы поговорим о принципах применения таких рекламных инструментов, как контент-маркетинг и традиционный PR.

Исходные данные

В рамках этой статьи под контент-маркетингом будет подразумеваться разработка нишевого информационно-экспертного контента той или иной компанией. Площадки для его размещения: личный корпоративный сайт, блог, сообщество в соцсетях.

Что же касается классического PR, то правильным (в этом случае) будет следующее определение: PR — это активное сотрудничество со средствами массовой информации с целью создания новостных публикаций, комментариев, пресс-релизов, имеющих отношение к торговому предложению, услуге или бренду. К дополнительным направлениям следует отнести:

  • построение контактов с авторитетными представителями отрасли;
  • организацию мероприятий для клиентского сегмента и компаний-партнеров;
  • фигурирование в различных конференциях, семинарах и так далее.

Задачи, которые решаются исключительно посредством подключения PR-ресурсов

  1. Формирование интереса к новому продукту на рынке. Когда речь заходит о продвижении нестандартного торгового предложения, в игру должен вступить именно классический PR. Контент-маркетинг же будет играть роль вспомогательного канала на этапе расширения целевой аудитории и оптимизации конверсионных показателей.

Суть в том, что стартовая посещаемость сайта или блога обеспечивается путем внедрения стратегии позиционирования продукта, подразумевающей разъяснение его ценности, актуальности. Без использования классических PR-методов (речь идет, например, о разработке совместной рекламной кампании с лидерами мнений) демонстрирование инновационной составляющей продукта будет малоэффективным.

  1. Создание антикризисного бизнес-плана. В случае провала управленческих мероприятий любого формата контент-маркетинг не сможет поспособствовать оперативному антикризисному реагированию на проблему. В таких ситуациях можно рассчитывать лишь на появление альтернативного источника идей для осуществления контент-маркетинговой стратегии. Выход же из кризиса возможен только с помощью классического PR.
  2. Формирование лояльного сегмента сотрудников (персонала компании). Решение поставленной задачи посредством привлечения контент-маркетинга будет эффективным только в том случае, когда речь идет об оптимизации менеджмента в крупной корпорации. В рамках функционирования среднего и малого бизнеса следует использовать комбинацию инструментов HR и PR.
  3. Работа с локальными целевыми аудиториями. Ключевая цель контент-маркетинга — это расширение пользовательского охвата. Когда же дело касается точечных аудиторий, то предпочтительнее подключать личные контакты или целевые СМИ.
  4. Выход на новые потребительские рынки. Расширение границ влияния (например, в пределах зарубежного торгового сегмента) обеспечивается благодаря комплексу PR-методов. Создание инфоповодов, участие в конференциях, обработка целевых журналистских запросов, укрепление собственного авторитета за счет сотрудничества с уважаемыми вашей целевой аудиторией людьми — все это ускорит процесс внедрения торгового предложения на новый рынок.
  5. Стимулирование продаж. С определенными сложностями на этом этапе сталкиваются как пиарщики, так и контент-маркетологи. Дело в том, что оценить эффективность проделанной работы при помощи анализа реальных цифр и продаж практически невозможно. Единственный выход — это расширение верхнего слоя воронки продаж с целью увеличения охвата (результат — вероятность приобретения товара повышается в разы).
  6. Однако стоит отметить, что сегодня инструментов, посредством которых можно выявить степень влияния PR на уровень продаж, разработано гораздо больше, чем в рамках реализации аналогичной процедуры, подразумевающей применение контент-маркетинга. Так что стратегия стимулирования товарооборота должна базироваться на традиционном PR.

Задачи, решаемые только с помощью контент-маркетинга

  1. Разъяснение алгоритма функционирования продукта. Максимально информативно донести до аудитории преимущества, выгоду в рамках приобретения, использования товара можно исключительно при помощи контент-маркетинга. Сторонние СМИ, как правило, предоставляют ограниченный объем сведений о бренде. На личной же площадке у вас есть возможность детально раскрыть потенциал торгового предложения.
  2. Обеспечение долгосрочного эффекта. Целевое назначение всех PR-инструментов — это решение локальных бизнес-задач. Результаты деятельности пиарщиков анализируются потребителями в течение ограниченного количества времени, чего не скажешь о продуктах функционирования контент-маркетинга. Например, написание и продвижение «вечнозеленого» контента является ключевым фактором при формировании стабильного потока пользовательского трафика.
  3. Оптимизация саморекламы в сети. Никто не даст гарантии, что ваша PR-кампания в офлайн-формате попадет в Интернет. Контент-маркетинг — это реальная возможность побороться за место в поисковой выдаче с целью расширения целевой аудитории в перспективе.
  4. Увеличение числа лояльных пользователей. Информационный контент — это инструмент, который хорошо себя зарекомендовал в рамках построения регулярных коммуникаций с лояльным потребителем. PR-активность, как показывают исследования, не способствует поддержанию интереса к продукту (это касается среднего и малого бизнеса).

На этом все. Удачи вам при использовании рассмотренных маркетинговых ресурсов.

СМИ - органы публичной передачи информации с помощью технических средств, обработки и распространения сообщений массовым аудиториям
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее

Специальные предложения

Расчетный счет для бизнеса
Расчетный счет для бизнеса
Кредит на пополнение оборотных средств
Кредит на пополнение оборотных средств
Подробнее
Кредитная линия под госконтракт
Кредитная линия под госконтракт
01
03