+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00

СМИ

Сегодня мы поговорим о принципах применения таких рекламных инструментов, как контент-маркетинг и традиционный PR.

Исходные данные

В рамках этой статьи под контент-маркетингом будет подразумеваться разработка нишевого информационно-экспертного контента той или иной компанией. Площадки для его размещения: личный корпоративный сайт, блог, сообщество в соцсетях.

Что же касается классического PR, то правильным (в этом случае) будет следующее определение: PR — это активное сотрудничество со средствами массовой информации с целью создания новостных публикаций, комментариев, пресс-релизов, имеющих отношение к торговому предложению, услуге или бренду. К дополнительным направлениям следует отнести:

  • построение контактов с авторитетными представителями отрасли;
  • организацию мероприятий для клиентского сегмента и компаний-партнеров;
  • фигурирование в различных конференциях, семинарах и так далее.

Задачи, которые решаются исключительно посредством подключения PR-ресурсов

  1. Формирование интереса к новому продукту на рынке. Когда речь заходит о продвижении нестандартного торгового предложения, в игру должен вступить именно классический PR. Контент-маркетинг же будет играть роль вспомогательного канала на этапе расширения целевой аудитории и оптимизации конверсионных показателей.

Суть в том, что стартовая посещаемость сайта или блога обеспечивается путем внедрения стратегии позиционирования продукта, подразумевающей разъяснение его ценности, актуальности. Без использования классических PR-методов (речь идет, например, о разработке совместной рекламной кампании с лидерами мнений) демонстрирование инновационной составляющей продукта будет малоэффективным.

  1. Создание антикризисного бизнес-плана. В случае провала управленческих мероприятий любого формата контент-маркетинг не сможет поспособствовать оперативному антикризисному реагированию на проблему. В таких ситуациях можно рассчитывать лишь на появление альтернативного источника идей для осуществления контент-маркетинговой стратегии. Выход же из кризиса возможен только с помощью классического PR.
  2. Формирование лояльного сегмента сотрудников (персонала компании). Решение поставленной задачи посредством привлечения контент-маркетинга будет эффективным только в том случае, когда речь идет об оптимизации менеджмента в крупной корпорации. В рамках функционирования среднего и малого бизнеса следует использовать комбинацию инструментов HR и PR.
  3. Работа с локальными целевыми аудиториями. Ключевая цель контент-маркетинга — это расширение пользовательского охвата. Когда же дело касается точечных аудиторий, то предпочтительнее подключать личные контакты или целевые СМИ.
  4. Выход на новые потребительские рынки. Расширение границ влияния (например, в пределах зарубежного торгового сегмента) обеспечивается благодаря комплексу PR-методов. Создание инфоповодов, участие в конференциях, обработка целевых журналистских запросов, укрепление собственного авторитета за счет сотрудничества с уважаемыми вашей целевой аудиторией людьми — все это ускорит процесс внедрения торгового предложения на новый рынок.
  5. Стимулирование продаж. С определенными сложностями на этом этапе сталкиваются как пиарщики, так и контент-маркетологи. Дело в том, что оценить эффективность проделанной работы при помощи анализа реальных цифр и продаж практически невозможно. Единственный выход — это расширение верхнего слоя воронки продаж с целью увеличения охвата (результат — вероятность приобретения товара повышается в разы).
  6. Однако стоит отметить, что сегодня инструментов, посредством которых можно выявить степень влияния PR на уровень продаж, разработано гораздо больше, чем в рамках реализации аналогичной процедуры, подразумевающей применение контент-маркетинга. Так что стратегия стимулирования товарооборота должна базироваться на традиционном PR.

Задачи, решаемые только с помощью контент-маркетинга

  1. Разъяснение алгоритма функционирования продукта. Максимально информативно донести до аудитории преимущества, выгоду в рамках приобретения, использования товара можно исключительно при помощи контент-маркетинга. Сторонние СМИ, как правило, предоставляют ограниченный объем сведений о бренде. На личной же площадке у вас есть возможность детально раскрыть потенциал торгового предложения.
  2. Обеспечение долгосрочного эффекта. Целевое назначение всех PR-инструментов — это решение локальных бизнес-задач. Результаты деятельности пиарщиков анализируются потребителями в течение ограниченного количества времени, чего не скажешь о продуктах функционирования контент-маркетинга. Например, написание и продвижение «вечнозеленого» контента является ключевым фактором при формировании стабильного потока пользовательского трафика.
  3. Оптимизация саморекламы в сети. Никто не даст гарантии, что ваша PR-кампания в офлайн-формате попадет в Интернет. Контент-маркетинг — это реальная возможность побороться за место в поисковой выдаче с целью расширения целевой аудитории в перспективе.
  4. Увеличение числа лояльных пользователей. Информационный контент — это инструмент, который хорошо себя зарекомендовал в рамках построения регулярных коммуникаций с лояльным потребителем. PR-активность, как показывают исследования, не способствует поддержанию интереса к продукту (это касается среднего и малого бизнеса).

На этом все. Удачи вам при использовании рассмотренных маркетинговых ресурсов.

СМИ - органы публичной передачи информации с помощью технических средств, обработки и распространения сообщений массовым аудиториям
23.07.2023

Бесплатная консультация

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Наши услуги

Все услуги
Аудит и оценка
Юридические услуги
Финансы и инвестиции
Консалтинг
Автоматизация бизнеса
Цифровизация
Строительный консалтинг
#Аудит РСБУ и СВК
Налоговый аудит
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Учетная политика организации
Подробнее
#Бухгалтерский консалтинг
Аутсорс бухгалтерии
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Подробнее
#Кадровый консалтинг
Подбор персонала
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Юридическая структура
Подробнее
#Структурирование бизнеса
Релокация бизнеса
Подробнее
#Структурирование бизнеса #Защита активов #Корпоративное право
Структурирование активов
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Аналог выездной проверки
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых проверок
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Сопровождение налоговых споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Консультация по налогам
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Риски непогашенной задолженности
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Досудебное урегулирование споров
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Трансфертное ценообразование
Подробнее
#Услуги связанные с налогами
Льготы для IT-компаний
Подробнее
#Защита активов #Private консалтинг
Защита личных активов
Подробнее
#Корпоративное право
Сопровождение сделок
Подробнее
#Private консалтинг
Ликвидация КИК
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Банковские гарантии
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Факторинг
Подробнее
#Инвестиционный консалтинг
Целевое финансирование бизнеса
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовая стратегия
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Система бюджетирования
Подробнее
#Финансовый консалтинг
Финансовый юрист
Подробнее
#Страт консалтинг
Разработка KPI
Подробнее
#Страт консалтинг #Обучение / коучинг
Обучение руководителей
Подробнее
#Управление производством
Оптимизация производства+
Подробнее
#Управление производством
Организация производства+
Подробнее
#Управление производством
Реинжиниринг производства+
Подробнее
#Управление производством
Тиражирование производства+
Подробнее
#Управление производством
Управление цепями поставок+
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Разработка сайтов и приложений
Подробнее
#Digital-продвижение #Маркетинг
Интернет-маркетинг
Подробнее
#Продажи #Обучение / коучинг
Обучение отдела продаж
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Комплексная автоматизация
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:ERP Управление предприятием
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:ERP Управление холдингом (ERP+УХ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
1С:Управление небольшой фирмой (УНФ)
Подробнее
#Комплексная автоматизация бизнес процессов
Dynamics 365 (ERP+CRM)
Подробнее
#Внедрение CRM #Внедрение корпоративного портала
Первая Форма
Подробнее
#Управление холдингом
1С:Управление холдингом
Подробнее
#Управление холдингом
Power BI
Подробнее
#Автоматизация бухгалтерского учета
1С:Бухгалтерия
Подробнее
#Внедрение CRM
1С CRM
Подробнее
#Внедрение CRM
Битрикс24
Подробнее
#Управление строительством
Технический заказчик
Подробнее
#Управление строительством
Внедрение стандартов НОСТРОЙ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Строительный контроль
Подробнее
#Сопровождение строительства
Приемка строительных работ
Подробнее
#Сопровождение строительства
Сюрвейинг для банков
Подробнее
#Строительная документация
Финансово-строительный аудит
Подробнее
#Строительная документация
Договор строительного подряда
Подробнее

Книги

Книга «Волшебная таблетка»

Книга «Волшебная таблетка»

«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Подробнее
Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Книга «Эффективный менеджер и руководитель

Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Подробнее