Внешняя ссылка
При создании ссылок вы можете продолжать думать или уже начать использовать качественные или количественные показатели для измерения воздействия. Цель этой статьи — (а) определить различные типы ссылок, (б) рассчитать их влияние на ранжирование в поисковых системах и (в) предоставить обзор метрик ссылок для создания протокола для лучших практик SEO.
Какие типы ссылок эффективны для SEO и почему? Создание ссылок и поисковая оптимизация работают в тандеме, чтобы произвести эффективные изменения в поисковых системах для определенных ключевых слов и соответствующих целевых страниц.
Метрики ссылок
В рамках построения ссылок существуют их метрики, которые влияют на результаты ранжирования, помимо количества, частоты или объема построенных ссылок.
- Доверие домена
- Тематическая релевантность
- Частота
- Объем
- Скорость
- Ресурсы страницы
- Поток ссылок / значимость
Доверие домена — приобретенный в результате отправки мощных сигналов цитирования сайт, связанный с авторитетными источниками или выделенный поисковыми системами в качестве ссылки, который наверняка привлечет доверие к домену.
После приобретения считайте его волшебным ингредиентом для получения немедленных результатов на страницах поисковой системы. Он ускоряет процесс обзора (с учетом преимущественного внимания от спайдеров), а также перемещает ваш контент в центр внимания поиска в реальном времени, что позволяет ему подняться на вершину с минимальными усилиями.
Тематическая релевантность
Чем более релевантным будет ваш сайт для контентных ключевых слов, тем больше вклада внесет контекст в то, как ваш сайт семантически будет тематизирован.
Поисковые системы полагаются на различные сигналы подключения, чтобы определить тематику каждой страницы сайта.
Они также сравнивают появление ключевых слов по всему миру, чтобы определить объем контента, доступного для субъекта, который, в свою очередь, выступает в качестве первичной характеристики релевантности. Чем чаще встречаются определенные кластеры, тем больше ресурсов страницы и домена может получить ваш сайт для усиления позиционирования на страницах результатов поиска.
Частота
Частота может означать использование, при этом тогда она представляет собой частоту применения внутренних или внешних ссылок для определенных ключевых слов. Она определяет наличие общего повторяющегося использования определенного ключевого слова в новом контенте, или имеются случаи их появления в устаревшем контенте.
Частота ключевых слов и их появление, выдает сложившийся порядок подчинения в иерархии ваших собственных страниц сайта, их соответствующего графика ссылок (совокупное представление потока ссылок) и того, как этот график взаимодействует с сетью в целом.
Объем
Чем чаще ссылка соответствует странице, тем больше эта страница будет показываться при запросе в зависимости от ресурсов страницы, индексации и полномочий домена. Сайты с более высоким объемом ссылок (как внутренних, так и с внешних) показывают больше веса в результатах поиска (страницы результатов поиска).
Скорость
Скорость связи — это скорость, с которой вы получаете или теряете ссылки. Хотя эта метрика обычно согласуется с факторами ранжирования страниц, обладание профилем естественной связи (для разных ключевых слов) является идеалом (нежели кластером ссылок по нескольким конкретным ключевым словам).
Устойчивость страницы
Рейтинги создаются на странице, а страница, которая имеет ресурсы внутри сайта (начиная от уровня релевантности, структуры URL-адреса и внутренних ссылок), получает рост рейтинга от внешних ссылок (ссылки с других сайтов). Этот тандем создает синергетический эффект, который соотносится с оживлением на страницах результатов поисковой системы.
Каждое ключевое слово имеет точку перегиба, как только вы определяете, что это она, то можете выделить свои ресурсы, чтобы облегчить взвешивание соответствующей страницы. То есть это будет действовать как уловка для всех семантически релевантных ключевых слов, которые соответствуют исходной фразе и/или модификаторам, находящимся на этой странице.
Вы можете увеличить вероятность ранжирования страниц для различных комбинаций ключевых слов с использованием специальных символов (даже если эти ключевые слова могут упоминаться только на странице), а также при помощи ссылки на страницу с различным текстом привязки. Каждый из анкоров, ссылающийся на страницу, содержит кусочек головоломки для совокупного коэффициента ранжирования. И они присутствуют на страницах результатов поиска.
Например, мы создаем целевую страницу о «ботинках» и связываемся с этой страницей с помощью таких различных модификаторов, как «красная дизайнерская обувь, синие кроссовки, зеленые туфли на высоком каблуке и т. д.». Далее если ключевые слова также упоминаются на целевых страницах метаданных, заголовках страницы, в теге h1 или редко на странице, тогда целевая страница может служить приманкой для всех ключевых слов в анкорном тексте из связанных страниц.
Это означает, что вы можете создавать страницы, например целевую страницу PPC, и приобретать согласованные рейтинги на основе коллективной власти внутреннего анкорного текста или коллективного органа подчиненных страниц, все из которых ссылаются на целевую страницу.
Сила страницы — это метрика семантической связи, доверия и потока ссылок. Это означает, что каждая страница является местом назначения и узлом для других страниц и их соответствующих ключевых слов при правильном использовании.
Поток ссылок / значимость ссылок — поток ссылок сочетается с общим количеством ресурсов ссылок, которые приобрела страница в результате внутренних и внешних входящих ссылок. Этот расчет релевантности, основанный на (а) силе и фокусировке страницы, предлагающей ссылку, и (б) сколько входящих ссылок на этой странице и сколько исходящих ссылок страницы покидает ее. Между ними существует взаимосвязь: поток ссылок передает часть ресурсов этой страницы, предлагающей ссылку на целевую страницу.
Подумайте об аналогии с ведром: независимо от того, сколько воды вы вольете в него, каждая ссылка похожа на отверстие, поэтому чем меньше ссылок вы оставляете на странице, тем интенсивнее поток ссылок покидает эту страницу.
Ирония заключается в том, что каждая страница представляет собой ведро и имеет (1) входящие ссылки с других сайтов или (2) внутренние ссылки с вашего собственного сайта. Идея представляет собой их «отражение», чтобы они обе усиливали ту же релевантность и, таким образом, повышали репутацию этой страницы.
Смысл этой метрики — ссылаться только на тематические/релевантные страницы и другие тематические релевантные страницы в пределах вашей собственной архитектуры сайта. Это усиливает целевую страницу (в качестве места назначения для большей доли ресурсов ссылок, она же страница-победительница) и помогает поисковым системам определять фокусировку и присваивать оценку релевантности целевой странице.
Типы ссылок
Существует множество типов ссылок, они подразделяются на следующие.
- Редакционная
- Контекстная
- Внутренняя
- Внешняя
Редакционные ссылки — это когда другой веб-сайт делает ссылку на ваш сайт из области тела страницы, сообщения или изображения, которая указывает, что они предоставляют вам эту ссылку по собственному желанию. Если вы упоминаете веб-сайт или тему, знаете отличный ресурс, то вы можете отправить ссылку на него.
Анализ сегментации блоков или блочного сегмента использует вариацию алгоритма VIPS. Алгоритм сегментации страницы на основе предвидения может определять области авторитета внутри веб-страницы при помощи соответствующего сегмента контента страницы.
При использовании этого параметра ссылки, встречающиеся в блоках, окружены неконтекстуальными ссылками (например, ссылка на сайт автомобильной отрасли в блоге о рыбе, безусловно, будут отмечена как аномалия).
Учитывая, что в поисковой системе страница представляет собой набор слов до тех пор, пока они не будут отсортированы по алгоритмам, которые идентифицируют семантические шаблоны, определяют авторитет и контекст между словом и различными используемыми фразами, то редакционные ссылки окружены контекстуальной ссылкой на анкорный текст.
Например, страница, получающая контекстную ссылку со страницы о финансах с веб-сайта с полномочиями в финансовом секторе, будет иметь более высокую степень релевантности, чем ссылка со страницы с веб-сайта, тема страницы которой ей не соответствует.
Это называется тематической релевантностью, и в этой сфере контекстные ссылки передают наибольший вес и по определению наиболее сложны для приобретения, поскольку они даются на основе преимущества целевой страницы и независимо от того, произвело ли это впечатление на редактора, блогера или веб-мастера, чтобы затем привязаться к их результатам поиска.
Существуют и другие примеры ссылок, не являющихся контекстными, например, когда они представлены в блогролле, изображении на боковой панели или нижнем колонтитуле страницы либо в блоке ссылок, которые явно не взаимодействуют с сайтом и страницей.
Эти типы ссылок не до такой степени могут быть желаемыми пользователями, а также могут фактически подвергать сайт различного рода взысканиям из-за их местоположения. В частности, из-за ссылок внизу страницы, не связанных с сайтом.
Бывают случаи, когда это не так, например, если сайт является авторитетным и получил доверие от поисковых систем. В этом случае исходящая ссылка может фактически нести большой вес потока ссылок и пропускной способности, но в идеале контекстные ссылки из авторитетных источников являются самыми мощными и наиболее выгодными для SEO.
Контекстные ссылки
Контекстные ссылки подразумевают, что ссылка не является (а) автономной ссылкой, (б) расположена в начале предложения или в конце предложения и (в) окружена другими соответствующими семантическими ключевыми словами, которые усиливают тему / анкорный текст ссылки.
Контекстные ссылки также могут быть удвоены как внутренние ссылки (ссылки на вашем собственном веб-сайте) и являются предпочтительным методом для внутреннего подключения вашего собственного контента. Контекстные ссылки также могут служить внешними ссылками (на основе URL-адреса), если они локально совпадают со страницей из другого веб-сайта.
Если использовать контекстную ссылку, то взаимосвязь между страницей, предоставляющей ссылку (title, url, h1), должна быть семантически релевантной для целевой страницы для максимальной эффективности.
Обобщение
Да, создание ссылок утомительно, но вы должны понять, что наиболее значимые ссылки, которые вы создаете для своего сайта, — это те, что вы предоставляете своему собственному контенту. Если ваш сайт заполнен различными полномочиями (в результате периодичности, возраста, внешних ссылок с других веб-сайтов), то эти совокупные факторы передаются в результате того, что вы тематизируете свой собственный контент.
Тематическая релевантность, доменный центр, устойчивость страницы, контекстная привязка и поток ссылок являются частью сбалансированного профиля ссылок. Стремитесь осуществить это на каждой целевой странице (сделав ее вероятным кандидатом / местом назначения) и привязать их к соответствующим страницам вашего собственного веб-сайта.
Преимуществами являются устойчивость страницы и доменный центр, которые наполняют ваш сайт определенными компенсационными эффектами внутри алгоритма для того, чтобы защитить от непреднамеренных взысканий, возникающих на более новом веб-сайте, не обладающем доверием или цитированием.
Поделиться