Тренды маркетинга во время и после пандемии

Описание

Большинство компаний в период кризиса вынуждены пересматривать свои стратегические планы, финансовые модели и стандартные технологии развития. Продавать становится труднее. Потребитель, ограниченный в средствах, становится более требователен и осторожен, а ресурсы компании, как правило, ограничены. В такой ситуации компании важно выработать наиболее эффективную маркетинговую стратегию, обеспечивающую стабильность ее бизнеса, и при этом сохранить свою репутацию и бренд.

Основные тематические блоки вебинара

  • Обзор трендов маркетингового рынка и популярных направлений продвижения.
  • 7 раз отмерь — один раз отрежь, как оптимизировать маркетинговый бюджет без потери качества.
  • Куда и почему стоит расходовать маркетинговый бюджет?

Участники вебинара получат

  • Актуальную информацию о трендах и антикризисном маркетинге.
  • Инструменты для правильной оценки эффективности маркетинга.
  • Конкретные рекомендации по продвижению своего продукта или услуги.

Эксперты

Эксперт - Михаил Бортников

Опыт работы с маркетинговыми проектами более 8 лет.

Директор по маркетингу КСК ГРУПП.

Разрабатывает и реализует маркетинговые стратегии онлайн и офлайн маркетинга для среднего и крупного бизнеса.
Управление комплексными проектами и автоматизация маркетинговых процессов.

Применение к проекту стратегического подхода в продвижении, с использованием всех доступных источников привлечения целевой аудитории, в рамках бюджета.

Михаил Бортников

Руководитель практики «Маркетинг»

Услуги