На сайте газеты "Ведомости" опубликована статья (на правах рекламы) Марии Колчиной, руководителя практики "Построение эффективной системы продаж" КСК групп

25.04.2016

Царствуй лежа на боку, или Как убить свои продажи

Мария Колчина – руководитель практики «Построение эффективной системы продаж» КСК групп

Как влияет кризис на продажи, мы все прекрасно знаем. Но если сформулировать самую суть, то это отсутствие очереди за вашим товаром или услугой. Это более осторожный, чем ранее, выбор при покупке. Это минимум эмоций и максимум расчета. Нет очереди – надо бороться за клиентов. Оглянитесь вокруг: к работе, которая называется «продажи», в бизнесе существует два отношения. Одни считают, что продажи должны идти сами собой. Надо просто найти людей, которые будут ими заниматься. Вторые, настроенные проактивно, без лишних дискуссий погружаются в океан управления продажами и отважно ведут свой корабль к достижению прекрасных целей. Они не подстраиваются под рынок, а форматируют его под себя. За редким исключением первые – аутсайдеры рынка. Вторые – гордость и зависть российского бизнес-сообщества.

Читать статью полностью на сайте "Ведомости"

Возврат к списку

Последние новости

13.02.2019

Запись прямого эфира на РБК ТВ о разделе активов с участием Дмитрия Водчица

Как правильно организовать раздел бизнеса между бывшими партнерами? Можно ли провести его быстро и «безболезненно»?

13.02.2019

Тихих «налоговых гаваней» стало еще меньше

Какие офшоры сотрудничают с российской ФНС

12.02.2019

Как избежать «техасской перестрелки» при разделе бизнеса

С какими сложностями сталкиваются владельцы при разделе среднего бизнеса.