На сайте газеты «Ведомости» опубликована статья (на правах рекламы) Марии Колчиной, руководителя практики «Построение эффективной системы продаж» КСК групп

25.04.2016

Царствуй, лежа на боку, или Как убить свои продажи

Мария Колчина — руководитель практики «Построение эффективной системы продаж» КСК групп.

Как влияет кризис на продажи, мы все прекрасно знаем. Но если сформулировать самую суть, то это отсутствие очереди за вашим товаром или услугой. Это более осторожный, чем ранее, выбор при покупке. Это минимум эмоций и максимум расчета. Нет очереди — надо бороться за клиентов. Оглянитесь вокруг: к работе, которая называется «продажи», в бизнесе существует два отношения. Одни считают, что продажи должны идти сами собой. Надо просто найти людей, которые будут ими заниматься. Вторые, настроенные проактивно, без лишних дискуссий погружаются в океан управления продажами и отважно ведут свой корабль к достижению прекрасных целей. Они не подстраиваются под рынок, а форматируют его под себя. За редким исключением первые — аутсайдеры рынка. Вторые — гордость и зависть российского бизнес-сообщества.

Читать статью полностью на сайте "Ведомости"

Возврат к списку

Последние новости

В последний месяц все больше банков сокращают кредитные лимиты, предварительно уведомляя клиентов.

Подборка новостей для аудиторов и юристов за май 2020.

Федеральная налоговая служба (ФНС) предложила правительству в этом году перенести крайний срок подачи россиянами отчетов о движении средств по личным счетам, открытым за рубежом.