На сайте «Ведомостей» вышла статья (на правах рекламы) Светланы Крапивенцевой, руководителя практики МСФО КСК групп

18.05.2016

Цена и ценность: о чем может рассказать только финансовая отчетность по МСФО

Светлана Крапивенцева – руководитель практики МСФО КСК групп

По мнению финансовых аналитиков, сложный период, переживаемый российской экономикой, – это не кризис, а, скорее, новая объективная реальность, условия и среда, в которых предстоит функционировать отечественному бизнесу в ближайшем обозримом будущем. Современное сообщество (в первую очередь – потребители, а за ними и предприниматели) стало очень осмотрительным во всем, что касается финансов. Решения принимаются в соответствии с ответами на базовые вопросы: «А есть ли реальная потребность в этой услуге/товаре?», «В чем ценность?», «Соответствие цены и ценности?» (при этом под ценой мы понимаем величину потраченных ресурсов, а под ценностью – приобретаемый эффект). Эти вопросы волнуют не только покупателей торговых центров, но и инвесторов, управляющих, собственников. Ценность – это та отдача, которую следует ожидать от бизнеса, цена – это сумма вложений ради ожидаемой отдачи. Признавая гуманитарное значение любого бизнеса, но концентрируясь на финансовых аспектах, мы признаем, что цель деятельности коммерческого предприятия – это рост благосостояния его владельцев через получаемые от бизнеса дивиденды и увеличение стоимости бизнеса как такового, то есть капитализацию.

Читать статью полностью на сайте на сайте "Ведомости"

Возврат к списку

Последние новости

31.05.2019

Эксперты КСК групп заняла первое место в категории «Юридический консалтинг» по мнению Эксперт РА

Согласно ежегодному исследованию рейтингового агентства RAEX, по итогам 2018 года КСК групп заняла 1 место в категории «Юридический консалтинг»

29.05.2019

КСК групп провела деловой вечер-практикум «Играй на эффективность»

24 мая состоялся деловой вечер-практикум «Играй на эффективность», организованный КСК групп. К участию были приглашены собственники, а также генеральные и финансовые директора среднего и крупного бизнеса.

28.05.2019

Между Сциллой и Харибдой: как раздробить бизнес и не разозлить налоговую

Падение маржинальности, спроса и покупательной способности вынуждает предпринимателей искать способы снижения затрат. Некоторые используют для этого льготные налоговые режимы, но часто вместо экономии лишь привлекают внимание налоговиков.