Когда нужно обратиться к бренд-консультанту?

22.04.2016

На сайте журнала «Форбс» размещена статья «Когда нужно обратиться к бренд-консультанту?» Ильи Лазученкова — руководителя практики «Брендинг» КСК ГРУПП.

«Для консалтинга в России наступает время напряженной работы, направленной на увеличение конкурентоспособности бизнеса в условиях экономического кризиса. Не секрет, что на стагнирующем рынке многие экономические и финансовые механизмы перестают работать. Еще вчера бизнес существовал в условиях роста экономики, плодородной почвы хватало на всех. Казалось, достаточно было воткнуть в землю палку — и она прорастет. Но ситуация в корне изменилась. Количество платежеспособных клиентов продолжает сокращаться, и питательной среды на всех не хватает, именно в этих условиях бизнесу необходимо вооружиться самыми эффективными средствами для работы и развития».

Читать статью полностью на сайте «Форбс»


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Плюсы и минусы удаленной работы

Телекомпания «Россия 1» решила выяснить, в чем плюсы и минусы удаленной работы.

КСК ГРУПП в СМИ
Штраф за увольнение

Увольнение по собственному желанию может обернуться для сотрудника неприятностями и денежными претензиями со стороны работодателя.

КСК ГРУПП в СМИ
Опасный фриланс

В условиях пандемии многие сотрудники ищут подработку или же вовсе становятся фрилансерами. Журнал «Секрет фирмы» решил выяснить, как в этом случае правильно составить договор с работодателем.