На сайте журнала «Форбс» размещена статья Ильи Лазученкова — руководителя практики «Брендинг» КСК групп

22.04.2016

Когда нужно обратиться к бренд-консультанту?

Илья Лазученков, руководитель практики «Брендинг» КСК групп:

«Для консалтинга в России наступает время напряженной работы, направленной на увеличение конкурентоспособности бизнеса в условиях экономического кризиса. Не секрет, что на стагнирующем рынке многие экономические и финансовые механизмы перестают работать. Еще вчера бизнес существовал в условиях роста экономики, плодородной почвы хватало на всех. Казалось, достаточно было воткнуть в землю палку — и она прорастет. Но ситуация в корне изменилась. Количество платежеспособных клиентов продолжает сокращаться, и питательной среды на всех не хватает, именно в этих условиях бизнесу необходимо вооружиться самыми эффективными средствами для работы и развития».

Читать статью полностью на сайте "Форбс"

Возврат к списку

Последние новости

Министерство труда подготовило проект постановления, которое должно защитить сотрудников компаний от увольнений во время карантина.

В последний месяц все больше банков сокращают кредитные лимиты, предварительно уведомляя клиентов.

Подборка новостей для аудиторов и юристов за май 2020.