Когда нужно обратиться к бренд-консультанту?

22.04.2016

На сайте журнала «Форбс» размещена статья «Когда нужно обратиться к бренд-консультанту?» Ильи Лазученкова — руководителя практики «Брендинг» КСК ГРУПП.

«Для консалтинга в России наступает время напряженной работы, направленной на увеличение конкурентоспособности бизнеса в условиях экономического кризиса. Не секрет, что на стагнирующем рынке многие экономические и финансовые механизмы перестают работать. Еще вчера бизнес существовал в условиях роста экономики, плодородной почвы хватало на всех. Казалось, достаточно было воткнуть в землю палку — и она прорастет. Но ситуация в корне изменилась. Количество платежеспособных клиентов продолжает сокращаться, и питательной среды на всех не хватает, именно в этих условиях бизнесу необходимо вооружиться самыми эффективными средствами для работы и развития».

Читать статью полностью на сайте «Форбс»


Возврат к списку

Последние новости

Комментарии экспертов
Германия выкупила секретные данные для борьбы с богачами...

Министр финансов Германии Олаф Шольц заказал закупку данных о гражданах страны, имеющих активы в Дубае.

Комментарии экспертов
Кипр и Мальта предупреждены ЕС о продаже паспортов

Кипр и Мальта были вновь предупреждены Еврокомиссией о прекращении так называемых программ «золотого паспорта».

Новости компании
КСК АУДИТ - официальный аудитор премии MAPIC Russia Awards

9 июня 2021 года состоялась церемония награждения MAPIC Russia Awards.