На сайте журнала «Форбс» размещена статья «Когда нужно обратиться к бренд-консультанту?» Ильи Лазученкова — руководителя практики «Брендинг» КСК ГРУПП.
«Для консалтинга в России наступает время напряженной работы, направленной на увеличение конкурентоспособности бизнеса в условиях экономического кризиса. Не секрет, что на стагнирующем рынке многие экономические и финансовые механизмы перестают работать. Еще вчера бизнес существовал в условиях роста экономики, плодородной почвы хватало на всех. Казалось, достаточно было воткнуть в землю палку — и она прорастет. Но ситуация в корне изменилась. Количество платежеспособных клиентов продолжает сокращаться, и питательной среды на всех не хватает, именно в этих условиях бизнесу необходимо вооружиться самыми эффективными средствами для работы и развития».
Читать статью полностью на сайте «Форбс»
17 апреля состоялся бизнес-завтрак КСК ГРУПП «Внутренние источники эффективности бизнеса в условиях дефицита персонала: оргструктура, мотивация, оценка и ротация».
ООО «КСК АУДИТ» включено Федеральным казначейством в реестр аудиторских компаний ОЗО
Денис Ладыгин в номинации «Налоговое консультирование и споры»