На сайте журнала «Форбс» размещена статья Ильи Лазученкова — руководителя практики «Брендинг» КСК групп

22.04.2016

Когда нужно обратиться к бренд-консультанту?

Илья Лазученков, руководитель практики «Брендинг» КСК групп:

«Для консалтинга в России наступает время напряженной работы, направленной на увеличение конкурентоспособности бизнеса в условиях экономического кризиса. Не секрет, что на стагнирующем рынке многие экономические и финансовые механизмы перестают работать. Еще вчера бизнес существовал в условиях роста экономики, плодородной почвы хватало на всех. Казалось, достаточно было воткнуть в землю палку — и она прорастет. Но ситуация в корне изменилась. Количество платежеспособных клиентов продолжает сокращаться, и питательной среды на всех не хватает, именно в этих условиях бизнесу необходимо вооружиться самыми эффективными средствами для работы и развития».

Читать статью полностью на сайте "Форбс"

Возврат к списку

Последние новости

20.08.2019

К коллекторам пришли за долгами

Одно из крупнейших агентств получило иск от АСВ

29.07.2019

Основателю ХК «Фаэтон» припомнили поручительство

Россельхозбанк подал банкротный иск к Сергею Снопку.

22.07.2019

В Москве побит рекорд по продажам квартир

Но их приобретали не реальные покупатели, а сами застройщики.