КЛИЕНТ
- Производство и дистрибуция теплоэнергетического оборудования
ПРОЕКТ
- Создание нового бренда
- Подготовка дизайна маркетинговой продукции и брендирование производственной площадки
- Стоимость проекта – 5 млн руб.
РЕЗУЛЬТАТ
- Компания сменила позиционирование
- Фирму теперь воспринимают как крупного производителя, а не просто как дистрибьютора
КРАТКО
Компания поставляла теплоэнергетическую продукцию под торговой маркой немецкого партнера. На рынке фирму воспринимали в основном как дистрибьютора. Но компания готовилась к запуску нового завода, и собственник хотел продвигать новую продукцию под собственным брендом.
Консультанты КСК ГРУПП создали сильный яркий бренд, обновили дизайн всей маркетинговой продукции, разработали фирменный стиль и обновили сайт компании. Комплекс мер сработал: компания смогла сменить позиционирование, а продукция нового завода успешно продается.
СИТУАЦИЯ
Компания производит и поставляет в регионы теплоэнергетическое оборудование: паровые котлы, теплосети, конденсатно-питательные тракты и др. Фирма – один из лидеров своей отрасли. Много лет компания выпускала продукцию под брендом немецкого партнера. Это помогало получать хорошие продажи – репутация партнера была безупречна. Себя фирма позиционировала лишь как дистрибьютора.
ПРОБЛЕМА
На момент обращения в КСК ГРУПП компания готовилась к новому этапу в развитии – запуску завода по производству котельных и когенерационных систем. Когенерация – это комбинированное производство электроэнергии и тепла.
Собственник компании делал ставку на новое производство: на предприятии внедрялись новейшие технологии, в строительство инвестировались значительные средства. Запуск завода должен был стать прорывом для компании. Однако было одно важное «но».
«На рынке нас знают как дистрибьютора, а не как производителя. Продукция всегда продвигалась под брендом немецкого партнера, и это давало результат. Но мы растем и для нас важно, чтобы клиенты знали о том, что у нас есть современное производство, что мы не просто «младший брат» немецкой компании», – рассказал нам на встрече собственник.
РЕШЕНИЕ
Клиент правильно сформулировал задачу. Ведь сильный бренд – это всегда работа на перспективу. Если бы компания запустила новое производство под чужим брендом, фактически она бы инвестировала в развитие другой фирмы, пусть это и ее партнер. Компания не совершила этой ошибки. Нашей задачей было «выстрелить» с новым ярким брендом
Главной целью проекта стало смещение акцента в восприятии компании клиентами с дистрибуции на собственные продукты.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Мы разработали новые логотип, фирменное наименование для продукции и комплект имиджевых печатных материалов. Также мы провели «полное брендирование» компании. Фирменный стиль теперь был во всем: от деловой документации до униформы персонала.
Также был обновлен сайт компании. Раньше на нем были фото продукции низкого разрешения, теперь весь ассортимент был представлен в виде 3D-моделей с аудиокомментариями. Это позволило подробно и интересно рассказать о продуктах потенциальным клиентам.
Помимо ребрендинга всех клиентских материалов мы разработали дизайн внешнего вида завода. Еще одно новшество – современные способы навигации в цехах. Каждой из стен цеха присваивалось буквенное или числовое значение. Символы наносились на стены во всю высоту. Комбинация этих цифр и букв становилась координатой, на которой располагался тот или иной объект. Например, склад находится в квадрате B5. Сотрудник ищет на стене B, на другой стене 5, и идет к примерному месту пересечения прямых от этих символов. Это помогло персоналу легко ориентироваться в цехах.
РЕЗУЛЬТАТ
Ребрендинг прошел успешно. Мнение собственника: «Уже спустя год после проекта нас воспринимали как производителя с развитой системой дистрибуции. У нас растут не только продажи новым клиентам, но и текущим. Могу смело рекомендовать экспертов практики «Брендинг» КСК ГРУПП».
Поделиться