Как формировать HR-бренд?
Нужно разделить HR бренд на внешний и внутренний.
Во внутреннем формирование начинается с изучения вовлечённости, удовлетворенности персонала.после можно понять -что нужно подкорректировать в системах адаптации, обучения, мотивации, внутренней коммуникации а так же в корпоративной среде.все зависит от вашей корпоративной культуры.
Проведите опрос сотрудников, соберите обратную связь. Должно быть единое информационное поле в компании, развитая корп культура. Внешний HR бренд направлен на специалистов извне.то, как вы рассказывайте о себе на работных сайтах, в печатных изданиях, кадровых компаниях, ярмарках вакансий, выступайте в ВУЗах.
Во внутреннем формирование начинается с изучения вовлечённости, удовлетворенности персонала.после можно понять -что нужно подкорректировать в системах адаптации, обучения, мотивации, внутренней коммуникации а так же в корпоративной среде.все зависит от вашей корпоративной культуры.
Проведите опрос сотрудников, соберите обратную связь. Должно быть единое информационное поле в компании, развитая корп культура. Внешний HR бренд направлен на специалистов извне.то, как вы рассказывайте о себе на работных сайтах, в печатных изданиях, кадровых компаниях, ярмарках вакансий, выступайте в ВУЗах.
Нужно понять, что вы хотите сказать текущим и потенциальным сотрудникам. Во все точки контакта зашить это сообщение. Например, наш, КСК месседж для сотрудников это: "
У нас очень трудно, но очень круто работать. У нас лучшие условия для лучших людей! "
.
23.07.2023
Поделиться