Кейсы по автоматизации Автоматизация взаимодействия с клиентами на базе ПО «Первая Форма»

Стоимость услуг КСК групп – 1 млн руб. Прибыль выросла на 10,5 млн руб. ROI = 950%.
Автоматизация взаимодействия с клиентами на базе ПО «Первая Форма»

С «Первой Формой» ни один Клиент компании не останется без внимания.

Сотрудничество с КСК групп дает компаниям гораздо больше, чем просто повышение эффективности и совершенствование методов работы. КСК групп формирует сообщество бизнес-лидеров, единомышленников, мыслящих открыто, готовых к изменениям. Это клуб тех, кто сегодня выходит на новый уровень развития, а завтра будет владеть рынком. Совершить рывок в развитии можно с помощью автоматизации бизнес-процессов на базе ПО «Первая Форма».

Крупная строительная компания занимается строительством и ремонтом элитного жилья. По итогам финансового периода выяснилось, что почти треть потенциальных клиентов «отваливается» после первого обращения. Руководство компании пригласило экспертов КСК групп провести аудит ключевых бизнес-процессов и выявить «слабое звено» в цепи заключения дорогостоящих контрактов. По итогам обследования был формализован и автоматизирован блок задач, связанных с управлением продажами и контролем исполнения поручений.

Внедрение модуля CRM «Первая Форма» позволило на 80% сократить риск потери клиентских сделок. За полгода работы в системе вдвое повысилась исполнительская дисциплина, решение приоритетных поручений ускорилось на 40%.

Сегодня в системе работают более 70 пользователей, включая звено управления, а также территориально удаленный персонал. В систему погружены все информационные материалы инженерных служб, служб технического контроля, фотографии объектов и т. п. Здесь же обрабатывается первичная документация, благодаря чему значительно снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и отделов по работе с клиентами. Все взаимоотношения с клиентами и контрагентами централизованно ведутся в «Первой Форме».

Благодаря вложению в автоматизацию процессов по работе с клиентами на базе «Первой Формы» 1 млн руб. компания не только перестала терять клиентов, но и добилась прозрачности документооборота и повышения эффективности работы сотрудников. Уже первый год работы в «Первой Форме» дал свои результаты – прибыль Клиента увеличилась на 10,5 млн руб., что окупило затраты на автоматизацию в 10 раз!