1С CRM

Минимизируйте риски с КСК групп

  • +40% точность планирования.
  • +50% общая эффективность.
  • +80% экономия времени руководителя.
Бесплатная консультация

CRM – Customer Relationship Management, в переводе с английского означает «система управления взаимоотношениями с клиентами». Системы CRM существуют на рынке достаточно давно, однако в России на сегодняшний день CRM внедрены и используются не более чем в 15% компаний.

Решение бизнес-задач в 1С CRM

Все бизнес-задачи условно можно разделить на 3 больших группы:

  • Увеличить доход;
  • Сократить затраты;
  • Избежать рисков в будущем.

1С:CRM позволяет собрать единую базу контактов при обращении из любых источников. Руководитель видит общий объем работ, может распределять заявки между менеджерами в зависимости от их квалификации, тем самым мотивируя их на развитие и внутреннюю конкуренцию.

В 1С CRM удобно хранить историю взаимоотношений с клиентами, вести список событий и задач по каждому клиенту, эффективно планировать рабочее время, назначать и контролировать выполнение поручений.

1С CRM позволяет в любой момент, по любому клиенту получить подробную информацию о периодичности контактов, статусе текущей сделки, а так же значительно упрощает процесс передачи дел и гарантирует полную сохранность информации в случае увольнения менеджера.

Запись телефонных переговоров в CRM позволяет делать «работу над ошибками», анализировать и системно отрабатывать возражения, формировать скрипты и инструкции для часто задаваемых вопросов, обучать новых менеджеров на реальных примерах.

Работа с документами в 1С CRM

Внедрение 1С CRM позволяет сократить временные затраты на подготовку документов для клиентов: договоры, счета, коммерческие предложения можно оформлять и отправлять клиентам сразу из 1С. Для этого достаточно подготовить макеты типовых документов, которые автоматически будут заполняться данными, указанными в карточке клиента.

Воронка продаж и отчетность в 1С CRM

В 1С CRM предусмотрена гибкая система отчетности, которая позволяет легко получать отчетность в нужных разрезах: «воронка продаж» и конверсии на каждом этапе, показатели работы менеджеров, сегментация и ABCXYZ-анализ клиентов, подробная отчетность по продажам и выручке. Все отчеты доступны как в табличном виде, так и в виде диаграмм и графиков.

В 1С CRM отчет по воронке продаж можно построить, как по открытым, так и по закрытым сделкам.

Что о нас говорят клиенты?

9 из 10 клиентов повторно обращаются за консультацией в КСК групп

25 лет на рынке

Решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться.

Эксперты КСК групп

Эксперт - Георгий Иванов

С 2007 года работал в компании «Первый БИТ», закончил в должности руководителя проектного офиса (зам. генерального директора). С 2015 года — партнер КСК групп по практике «Автоматизация 1С». С 2017 года возглавил практику «Автоматизация 1С и Битрикс 24» КСК групп. Окончил ГТУ Московский авиационный институт (МАИ), аэрокосмический факультет, кафедра «Прикладная информатика». Более 100 реализованных проектов в качестве исполнителя или руководителя проекта по внедрению комплексных систем управления предприятием ERP, управления финансами, digital и CRM. В таких отраслях, как ОПК, фармацевтическое производство, машиностроение, оптовая торговля, розничные сети, инжиниринг, сфера услуг, транспорт и телекоммуникации.

Георгий Иванов

Руководитель практики «Автоматизация: 1С»

Услуги практики Внедрение CRM