Автоматизация Автоматизация бизнес-процессов и документооборота компании

Стоимость услуги КСК групп – 350 000 руб. Экономическая выгода – 1 млн руб. ROI = 186%.
Автоматизация бизнес-процессов и документооборота компании

Экономический эффект – повышение производительности труда сотрудников, прозрачный и быстрый документооборот.

Новые возможности всегда лежат за границами привычной зоны комфорта. Чтобы не останавливаться в развитии, компании нужно быть открытой для инноваций. Как бы долго и успешно ни работала организация с помощью привычных методов, автоматизация бизнес-процессов и документооборота всегда открывает новые перспективы. В КСК групп обратилась компания, для которой бумажный документооборот стал создавать серьезные проблемы.

Основной вид деятельности Клиента – вывоз и утилизация мусора всех видов и категорий на территории Москвы и Московской области. В связи с приростом клиентской базы и зон обслуживания в разы увеличился поток документов.

Процедура по пролонгации договорной документации, а также контроль вновь заключаемых рамочных контрактов отнимал у сотрудников компании значительное время. Вдобавок вырос объем входящей и исходящей корреспонденции, «счетов на оплату» и «заявок на выставление счетов», для чего потребовался прозрачный контроль над всей документацией. В «Первую Форму» обратился генеральный директор компании с запросом – максимально эффективно выстроить работу с документами.

В результате внедрения системы электронного документооборота «Первая Форма» удалось:

  • Выстроить прозрачную работу сотрудников в части согласования договорной документации (сократив время согласования договорной документации и обеспечив прозрачность данной процедуры). Также удалось обеспечить снятие соответствующего функционала (ведение «Реестра договорной документации») с ответственных лиц блока коммерции и юридической службы.
  • В моменте можно получить доступ к информации по всей договорной документации, просто введя название контрагента.
  • Выстроить прозрачную работу в части формирования и контроля исполнения «Заявок в отдел IT» (Help Desk) между сотрудниками службы IT и сотрудниками организации.
  • Выстроить прозрачную работу сотрудников секретариата в части обработки входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация и рассылка корреспонденции среди сотрудников компании).

За небольшой промежуток времени экспертам КСК групп удалось успешно решить поставленную перед ними задачу и сделать бизнес Клиента более эффективным. Клиент оценил пользу внедрения «Первой Формы» в области систематизации информации и документооборота в 1 млн руб.

На данный момент обсуждается продолжение сотрудничества с «Первой Формой». Планируются расширение области автоматизации на работу сотрудников производственного блока и интеграция «Первой Формы» с учетной системой 1С.