Мастерство «холодных» звонков: как привлечь новых клиентов в B2B 01.03.2019
01 марта 2019
/
Стоимость участия: 11 900 ₽ ₽
Описание
Тренинг «Мастерство «холодных» звонков» посвящен отработке навыков активных продаж с использованием техники «холодного» звонка. На этом тренинге участники тренируют эффективные алгоритмы и речевые модули, которые позволят им повысить процент пройденных секретарей и назначенных встреч с целевыми клиентами.
По итогам тренинга участники получат
- Четкую и эффективную технологию активного привлечения.
- Инструменты управления своим рабочим временем — сколько и когда тратить времени на работу по активным продажам.
- Действенные способы прохождения секретарских барьеров.
- Набор безотказных способов начать разговор с ЛПР (лицом, принимающим решения по вашему вопросу).
- Обкатанные способы работы с привычными возражениями «Нам ничего не надо», «У нас уже есть поставщик», «Отправьте свое предложение на почту» и др.
- Идеи для последующих звонков потенциальным клиентам.
- Много полезной практики под наблюдением эксперта в области активных продаж.
- Набор уникальных методических материалов для самостоятельной работы.
Результат тренинга
- Увеличение количества новых клиентов
- Ваши сотрудники усовершенствуют навыки «холодных» звонков и будут делать их лучше 80% менеджеров продаж других компаний.
- В вашей компании появится эффективный алгоритм и скрипты совершения «холодного» звонка.
- Каждый сотрудник получит комплект методических материалов, которые помогут поддерживать высокое качество работы и обучать новых сотрудников.
- Повысится мотивация к активным продажам.
- Руководитель отдела продаж научится эффективным методам проведения тренингов и сможет применять их в работе для поддержания эффекта от обучения.
Программа
9:30 – 10:00 Регистрация участников
1. Начало тренинга
- Представление тренера и тренинга.
- Знакомство с участниками, введение правил работы.
- Работа с ожиданиями участников.
2. Подготовка к «холодному» звонку
- Как планировать рабочее время менеджера продаж, чтобы активные продажи совершались?
- Где брать базу клиентов для обзвона?
- Как правильно анализировать информацию о потенциальном клиенте перед звонком?
10:00 – 11:30 1-я часть
3. Прохождение секретаря
- Как не попасть в «ловушки» секретаря: четыре типичных вопроса секретаря и «правильные» ответы на них.
- Техника прохождения секретаря.
- Способы получить информацию об ЛПР у секретаря.
4. Техника «холодного» звонка
- Типичные ошибки во время разговора с ЛПР.
- Правильное начало разговора с ЛПР.
- Техники сбора информации у ЛПР.
- Правила презентации во время «холодного» звонка.
- Методы побуждения ЛПР к встрече или прогрессу сделки.
11:30 – 12:00 Кофе-брейк
5. Работа с возражениями при «холодном» звонке
- Инструменты обработки типичных возражений и отговорок во время «холодного» звонка.
- Типичные проблемы во время «холодного» звонка и методы их решения.
6. Работа после «холодного» звонка
- Что и когда отправлять, а что не отправлять после «холодного» звонка? И отправлять ли?
- Последующие звонки и техники «дожима» клиента.
- Эффективные приемы работы по электронной почте.
12:00 – 13:30 2-я часть
7. Управленческие инструменты повышения качества активных продаж
- Что должно быть в корпоративной книге продаж, чтобы она не покрылась пылью, а стала хорошим рабочим инструментом сотрудников?
- Как правильно составить и использовать чек-лист «холодного» звонка?
8. Завершение
- Подведение итогов тренинга.
- Ответы на вопросы.
- Вручение именных сертификатов.
13:30 – 14:30 Обед
14:30 – 16:00 3-я часть
16:00 – 16:15 Кофе-брейк
16:15 – 17:00 4-я часть
Регистрация
Успешно!
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!
Наши услуги
Все услугиКниги
Книга «Волшебная таблетка»
«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Книга «Эффективный менеджер и руководитель
Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Поделиться