Новые возможности бизнеса в мире после пандемии. Чем могут быть полезны друг другу итальянский и российский бизнес?
Для входа в конференцию перейдите по ссылке или используйте ID: 819 3609 2607 и пароль: 096965 в Zoom.
Описание
9 июля в 11:00 КСК ГРУПП совместно с ассоциацией GIM-Unimpresa проведет в Zoom дискуссионный клуб на тему «Новые возможности бизнеса в мире после пандемии. Чем могут быть полезны друг другу итальянский и российский бизнес?»
Основные тематические блоки
- Развитие российского экспорта в Италию. Перспективные направления поставок.
- Новые формы кооперации.
- Актуальные налоговые споры по внешнеэкономическим сделкам.
- Тренды маркетингового рынка во время и после пандемии.
Программа
11:00 Начало
В настоящее время со стороны налоговых органов осуществляется активный контроль за ценообразованием по внешнеэкономическим сделкам.
Сложившаяся судебная практика раскрывает основные аргументы налоговых органов и инструменты, которые используются для доказывания вины налогоплательщика.
Неправильно структурированная внешнеэкономическая деятельность может повлечь существенные доначисления налогоплательщику (в отдельных делах размер доначислений превышает миллиард рублей). Например, формирование наценки за рубежом с использованием взаимозависимой компании.
Поэтому важно понимать существующие правила игры для избежания потенциальных претензий налоговиков и как следствие доначислений.
1. Стратегия итальянских компаний в России по восстановлению товарооборота между странами (Витторио Торрембини)
Большинство компаний в период кризиса вынуждены пересматривать свои стратегические планы, финансовые модели и стандартные технологии развития.
Продавать становится труднее. Потребитель, ограниченный в средствах, становится более требователен и осторожен, а ресурсы компании, как правило, ограничены.
В такой ситуации компании важно выработать наиболее эффективную маркетинговую стратегию, обеспечивающую стабильность ее бизнеса, и при этом сохранить свою репутацию и бренд.
2. Развитие российского экспорта в Италию. Перспективные направления поставок. Актуальные налоговые споры по внешнеэкономическим сделкам (Екатерина Колина)
Мы проанализируем переход продаж в диджитал, который уже ускорился в результате пандемии, а затем определим стратегию тестирования и выхода на иностранные рынки, что по сравнению с традиционными каналами имеет более низкие затраты, меньше барьеров входа и выхода.
Попытаемся вместе понять, какова минимальная организационная структура и действия, необходимые для реализации такого перехода со стратегической и оперативной точек зрения.
3. Актуальные налоговые споры по внешнеэкономическим сделкам (Денис Ладыгин)
Проанализируем, для чего нужно управление онлайн присутствием, а также преимущества онлайн стратегии C2B. Определим, для чего и каким образом можно улучшить онлайн экосистему компании.
4. Тренды маркетингового рынка во время и после пандемии (Михаил Бортников)
5. E-commerce в мире после пандемии. Проблемы и возможности итальянского рынка (Фабрицио Дзукка, Лука Брузати)
6. Онлайн - стратегия по модели C2B (клиент-бизнес): анализ онлайн экосистемы компании с последующей разработкой бизнес стратегии (Ирина Карагяур)
7. Электронная торговля: особенности российского рынка (Геннадий Кононенко)
Регистрация
Успешно!
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!
Поделиться