Первая встреча с клиентом: как привлечь новых клиентов в B2B? 31.05.2019
31 мая 2019
/
Стоимость участия: 11 900 ₽ ₽
Описание
Тренинг «Первая встреча с клиентом» посвящен работе на одном из наиболее важных этапов продаж – на первой встрече с потенциальным клиентом.
На тренинге участники познакомятся с эффективной структурой подготовки и проведения встречи, разработают и закрепят успешные приемы продаж.
По итогам тренинга участники получат
- Четкую и эффективную технологию активных продаж.
- Инструменты подготовки и проведения встреч.
- Набор безотказных способов установления контакта в начале встречи с ЛПР (лицом, принимающим решения по вашему вопросу).
- Эффективные инструменты выявления и формирования потребности.
- Обкатанные способы работы с привычными возражениями «У вас дорого», «Мы подумаем» и др.
- Много полезной практики под наблюдением эксперта в области активных продаж.
- Набор уникальных методических материалов для самостоятельной работы.
Результат тренинга
- Увеличение количества новых клиентов
- Ваши сотрудники усовершенствуют навыки «холодных» звонков и будут делать их лучше 80% менеджеров продаж других компаний.
- В вашей компании появится эффективный алгоритм и скрипты совершения «холодного» звонка.
- Каждый сотрудник получит комплект методических материалов, которые помогут поддерживать высокое качество работы и обучать новых сотрудников.
- Повысится мотивация к активным продажам.
- Руководитель отдела продаж научится эффективным методам проведения тренингов и сможет применять их в работе для поддержания эффекта от обучения.
Программа
9:30 – 10:00 Регистрация участников
1. Начало тренинга
- Представление тренера и тренинга.
- Знакомство с участниками, введение правил работы.
- Работа с ожиданиями участников.
2. Стадии развития потребности клиента и стратегия работы на каждой из них
- Нулевая стадия развития потребности: клиент пока не понимает, нужно ему ваше решение / продукт или нет.
- Средняя стадия: у клиента есть потребность в вашем продукте / решении, однако он выбирает между вами и другими поставщиками. Или же у него уже есть поставщик.
- Финальная стадия: у клиента есть потребность в вашем продукте и решении и клиент уже готов купить у вас.
10:00 – 12:00 1-я часть
3. Подготовка к встрече
- Что имеет смысл выяснить и продумать до встречи?
- Критерии квалификации клиента. Методика BANT.
- Цель встречи: цель-минимум, цель-оптимум, цель-максимум.
12:00 – 12:20 Кофе-брейк
4. Эффективная структура и инструменты первой встречи
- Установление контакта, знакомство. Как с самого начала задать нужный тон встречи? Краткая презентация себя и своей компании.
- Формирование или определение потребностей клиента. Как усилить потребность клиента, который пока нам не очень доверяет. Техника SPIN-продажи.
- Презентация решения. Как повысить ценность от работы с нами в глазах кли-ента? Правила и техники коммерческой презентации.
- Методы побуждения ЛПР к встрече или прогрессу сделки.
- Как и когда говорить о стоимости?
- Продуктивное завершение встречи с нужными договоренностями.
12:20 – 14:00 2-я часть
5. Техника работы с возражениями
- Как предотвращать возражения.
- Типичные возражения на первой встрече и техника работы с ними.
6. Завершение
- Подведение итогов тренинга.
- Ответы на вопросы.
- Вручение именных сертификатов.
14:00 – 15:00 Обед
15:00 – 16:40 3-я часть
16:40 – 17:00 Кофе-брейк
17:00 – 19:00 4-я часть
Регистрация
Успешно!
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!
Наши услуги
Все услугиКниги
Книга «Волшебная таблетка»
«Волшебная таблетка» – это книга об успешном опыте внедрения технологий и выхода бизнеса на новый уровень.
Книга «Эффективный менеджер и руководитель
Эта книга является материалом данного тренинга «Эффективный менеджер и руководитель». Она идеальна в качестве самоучителя.
Поделиться