CRM для страховой компании

CRM для страховой компании

Оптимизация процесса управления и взаимодействия между всеми подразделениями.

Систематизация хранения и учета документооборота.

Отслеживание основных показателей эффективности сотрудников.

Смотреть видео
Специфика работы страховой компании заключается в том, что она представлена обширной сетью филиалов, иногда – в самых разных регионах страны. При этом успех во многом зависит от эффективности каждого агента – представителя страховой фирмы, его квалификации и умения налаживать контакт с клиентом. В то же время значимую роль играет система тарифов, работа call-центра, скорость рассмотрения страховых случаев. Если максимально автоматизировать все эти процессы, эффективность работы заметно повысится – наряду с оптимизацией всех ресурсов.
Какие задачи стоят перед CRM для страховой компании?
Как следует из вышеперечисленного, одна из основных задач – оптимизировать процесс управления и взаимодействия между всеми филиалами, офисами продаж и подразделениями. Это легко сделать за счет единой системы, которая будет располагать инструментарием не только для обмена сообщениями, но и для постановки задач, назначения ответственных, контроля за исполнением и т. п. Что немаловажно, CRM позволяет упорядочить и сделать прозрачным весь документооборот как для внутренней, так и для внешней документации. Все приказы, распоряжения и уведомления из головного офиса мгновенно поступают во все подразделения и могут быть доступны как всем сотрудникам, так и строго определенным – в зависимости от содержания. Следующим важным звеном являются задачи, связанные с системой продаж и обучением сотрудников. С помощью CRM Вы сможете внедрить четкие алгоритмы для обучения специалистов по работе с клиентами, сотрудников call-центра и руководителей отделов. В системе будет доступна вся необходимая информация по продуктам и услугам, сценарии диалогов с клиентом, этапы заключения сделки и многое другое. Вы сможете отслеживать все основные показатели эффективности, получая подробные отчеты за любой период и по любым параметрам: конкретному продукту, региону, отделу или сотруднику. В базу CRM можно загружать записи телефонных разговоров с клиентами, график встреч, планы продаж и т. п. Благодаря CRM для максимального удобства также можно оптимизировать ведение клиентской базы. Здесь может храниться вся информация о клиенте, включая историю обращений и страховых выплат, договоры о предоставлении услуг, платежи. Это поможет не только формировать объективную статистику для стратегического планирования, но и быстрее и объективнее принимать решения по каждому обращению, рассылать предложения таргетированной аудитории. Наконец, внедрение CRM для страховой компании призвано заметно ускорить рассмотрение страховых случаев – один из самых сложных моментов в работе каждой компании. В базе будут отображаться все этапы работы по каждому случаю, включая все юридические документы: экспертизы, постановления, судебные решения и пр. Также можно устанавливать сроки исполнения и контролировать ход действий на каждом из этапов. КСК групп осуществляет разработку CRM для страховых компаний, используя богатый опыт работы и индивидуальный подход. Наши решения призваны оптимизировать все ключевые процессы, чтобы Вы могли работать эффективно независимо от масштабов компании и разветвленности ее инфраструктуры.

24 года на рынке

Решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться.

Эксперты КСК групп