CRM для страховой компании

CRM для страховой компании

  • Оптимизация процесса управления и взаимодействия между всеми подразделениями.
  • Систематизация хранения и учета документооборота.
  • Отслеживание основных показателей эффективности сотрудников.
Бесплатная консультация
Специфика работы страховой компании заключается в том, что она представлена обширной сетью филиалов, иногда – в самых разных регионах страны. При этом успех во многом зависит от эффективности каждого агента – представителя страховой фирмы, его квалификации и умения налаживать контакт с клиентом. В то же время значимую роль играет система тарифов, работа call-центра, скорость рассмотрения страховых случаев. Если максимально автоматизировать все эти процессы, эффективность работы заметно повысится – наряду с оптимизацией всех ресурсов.
Какие задачи стоят перед CRM для страховой компании?
Как следует из вышеперечисленного, одна из основных задач – оптимизировать процесс управления и взаимодействия между всеми филиалами, офисами продаж и подразделениями. Это легко сделать за счет единой системы, которая будет располагать инструментарием не только для обмена сообщениями, но и для постановки задач, назначения ответственных, контроля за исполнением и т. п. Что немаловажно, CRM позволяет упорядочить и сделать прозрачным весь документооборот как для внутренней, так и для внешней документации. Все приказы, распоряжения и уведомления из головного офиса мгновенно поступают во все подразделения и могут быть доступны как всем сотрудникам, так и строго определенным – в зависимости от содержания. Следующим важным звеном являются задачи, связанные с системой продаж и обучением сотрудников. С помощью CRM Вы сможете внедрить четкие алгоритмы для обучения специалистов по работе с клиентами, сотрудников call-центра и руководителей отделов. В системе будет доступна вся необходимая информация по продуктам и услугам, сценарии диалогов с клиентом, этапы заключения сделки и многое другое. Вы сможете отслеживать все основные показатели эффективности, получая подробные отчеты за любой период и по любым параметрам: конкретному продукту, региону, отделу или сотруднику. В базу CRM можно загружать записи телефонных разговоров с клиентами, график встреч, планы продаж и т. п. Благодаря CRM для максимального удобства также можно оптимизировать ведение клиентской базы. Здесь может храниться вся информация о клиенте, включая историю обращений и страховых выплат, договоры о предоставлении услуг, платежи. Это поможет не только формировать объективную статистику для стратегического планирования, но и быстрее и объективнее принимать решения по каждому обращению, рассылать предложения таргетированной аудитории. Наконец, внедрение CRM для страховой компании призвано заметно ускорить рассмотрение страховых случаев – один из самых сложных моментов в работе каждой компании. В базе будут отображаться все этапы работы по каждому случаю, включая все юридические документы: экспертизы, постановления, судебные решения и пр. Также можно устанавливать сроки исполнения и контролировать ход действий на каждом из этапов. КСК групп осуществляет разработку CRM для страховых компаний, используя богатый опыт работы и индивидуальный подход. Наши решения призваны оптимизировать все ключевые процессы, чтобы Вы могли работать эффективно независимо от масштабов компании и разветвленности ее инфраструктуры.

25 лет на рынке

Решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться.

Эксперты КСК групп

Эксперт - Денис Селезнев

Генеральный директор и партнер компании «Первая Форма». Специализируется на IT-консалтинге и внедрении систем информационной безопасности. Имеет богатый опыт реализации различных проектов как в области разработки ПО, так и в сфере системной интеграции. В 2002 году создал уникальный программный продукт «Первая Форма» — эффективное решение для автоматизации бизнес-процессов и оптимизации выполнения задач в компаниях разного уровня. С 2007 года занимает должность руководителя IT-практики КСК групп. Окончил физический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.

Денис Селезнев

Руководитель практики «Автоматизация: 1Ф»

Эксперт - Георгий Иванов

С 2007 года работал в компании «Первый БИТ», закончил в должности руководителя проектного офиса (зам. генерального директора). С 2015 года — партнер КСК групп по практике «Автоматизация 1С». С 2017 года возглавил практику «Автоматизация 1С и Битрикс 24» КСК групп. Окончил ГТУ Московский авиационный институт (МАИ), аэрокосмический факультет, кафедра «Прикладная информатика». Более 100 реализованных проектов в качестве исполнителя или руководителя проекта по внедрению комплексных систем управления предприятием ERP, управления финансами, digital и CRM. В таких отраслях, как ОПК, фармацевтическое производство, машиностроение, оптовая торговля, розничные сети, инжиниринг, сфера услуг, транспорт и телекоммуникации.

Георгий Иванов

Руководитель практики «Автоматизация: 1С»