Екатерина Колина

Руководитель практики «Маркетинговые исследования»

Возглавляет исследовательское направление в компании. Специализируется на изучении поведения и предпочтений потребителей на B2C/B2B-рынках и определении перспективных направлений развития. В сфере интересов – внедрение маркетинговых инструментов для анализа и повышения эффективности работы системы сбыта: анализ покупательского поведения в точках продаж, мониторинг торговых точек, аудит деятельности дилеров, оценка качества работы торговых представителей и мерчендайзеров, развитие партнерской сети.

Екатерина Колина

Профессиональный опыт

Возглавляет исследовательское направление в компании. Специализируется на изучении поведения и предпочтений потребителей на B2B/B2C - рынках и определении перспективных направлений развития. В сфере интересов - внедрение маркетинговых инструментов для анализа и повышения эффективности работы системы сбыта: мониторинг торговых точек, аудит деятельности дилеров, оценка качества работы торговых представителей и мерчендайзеров, развитие партнерской сети.