Как наладить отношения банкам и корпоративным клиентам

15.01.2021

«Банковское обозрение» опубликовало экспертную колонку управляющего партнера КСК ГРУПП Елены Межуевой. В ней подробно затронуты наиболее важные аспекты взаимодействия банка и корпоративного клиента.

«В последнее время к нам все чаще обращаются клиенты, у которых возникают сложности во взаимодействии с банками. Связано это прежде всего с тем, что на банки государство (через регулятора) все больше возлагает функции контроля и мониторинга, а клиенты не привыкли видеть в банке контролера. Клиенты хотят, чтобы банк был партнером, а банковские сотрудники не всегда понимают суть бизнеса клиента», - отметила Елена.

В публикации подробно и доступно, на примере конкретных кейсов, продемонстрированы актуальные тенденции отношений «банк-клиент», сложности, возникающие в рамках этих отношений, и варианты решений. Материал будет полезен собственникам и топ-менеджерам бизнеса.

Подробнее с ним можно ознакомиться здесь.


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Плюсы и минусы удаленной работы

Телекомпания «Россия 1» решила выяснить, в чем плюсы и минусы удаленной работы.

КСК ГРУПП в СМИ
Штраф за увольнение

Увольнение по собственному желанию может обернуться для сотрудника неприятностями и денежными претензиями со стороны работодателя.

КСК ГРУПП в СМИ
Опасный фриланс

В условиях пандемии многие сотрудники ищут подработку или же вовсе становятся фрилансерами. Журнал «Секрет фирмы» решил выяснить, как в этом случае правильно составить договор с работодателем.