Как наладить отношения банкам и корпоративным клиентам

15.01.2021

«Банковское обозрение» опубликовало экспертную колонку управляющего партнера КСК ГРУПП Елены Межуевой. В ней подробно затронуты наиболее важные аспекты взаимодействия банка и корпоративного клиента.

«В последнее время к нам все чаще обращаются клиенты, у которых возникают сложности во взаимодействии с банками. Связано это прежде всего с тем, что на банки государство (через регулятора) все больше возлагает функции контроля и мониторинга, а клиенты не привыкли видеть в банке контролера. Клиенты хотят, чтобы банк был партнером, а банковские сотрудники не всегда понимают суть бизнеса клиента», - отметила Елена.

В публикации подробно и доступно, на примере конкретных кейсов, продемонстрированы актуальные тенденции отношений «банк-клиент», сложности, возникающие в рамках этих отношений, и варианты решений. Материал будет полезен собственникам и топ-менеджерам бизнеса.

Подробнее с ним можно ознакомиться здесь.


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Правительство поддержит российские товары и услуги

Правительство займется внесением изменений в закон «О промышленной политике в РФ».

Новости экономики
Обзор важных изменений законодательства за апрель 2022

Подборка новостей для аудиторов и юристов за апрель 2022.

КСК ГРУПП в СМИ
Налоговая отсрочка: плюсы и минусы

В апреле 2022 года правительство РФ утвердило перечень видов деятельности для предоставления предприятиям годичной отсрочки по уплате страховых взносов. Мера направлена на снижение финансовой нагрузки на бизнес в кризисных условиях.  Льгота ориентирована на 2,8 млн предприятий, где трудятся почти 52 млн человек.