Как наладить отношения банкам и корпоративным клиентам

15.01.2021

«Банковское обозрение» опубликовало экспертную колонку управляющего партнера КСК ГРУПП Елены Межуевой. В ней подробно затронуты наиболее важные аспекты взаимодействия банка и корпоративного клиента.

«В последнее время к нам все чаще обращаются клиенты, у которых возникают сложности во взаимодействии с банками. Связано это прежде всего с тем, что на банки государство (через регулятора) все больше возлагает функции контроля и мониторинга, а клиенты не привыкли видеть в банке контролера. Клиенты хотят, чтобы банк был партнером, а банковские сотрудники не всегда понимают суть бизнеса клиента», - отметила Елена.

В публикации подробно и доступно, на примере конкретных кейсов, продемонстрированы актуальные тенденции отношений «банк-клиент», сложности, возникающие в рамках этих отношений, и варианты решений. Материал будет полезен собственникам и топ-менеджерам бизнеса.

Подробнее с ним можно ознакомиться здесь.


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Цифровые технологии против пиратов

В Мосгорсуде рассматривают иск российских издательств "АСТ" и "Эксмо" к Telegram.

Новости экономики
Обзор важных изменений законодательства за август 2021

Подборка новостей для аудиторов и юристов за август 2021.

КСК ГРУПП в СМИ
Как вернуть виртуальные доллары

«Секрет фирмы» рассмотрел интересный случай. Пользователь WebMoney продал виртуальные доллары, которые в системе называют WMZ, за настоящие. Однако, получив виртуальные деньги, покупатель уехал за границу и платить не стал. Продавец пошел в суд, но там приняли решение не в его пользу, поскольку виртуальные деньги нельзя юридически признать средствами платежа.