Налогообложение спонсорской рекламы
Расходы на рекламу товаров, работ, услуг, деятельности налогоплательщика, товарного знака или знака обслуживания относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, в соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ. Рассмотрим спорные моменты и юридические особенности отнесения затрат на спонсорскую рекламу в уменьшение налогооблагаемой прибыли.
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38‑ФЗ (далее – Закон № 38‑ФЗ) спонсорской является реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
Спонсор – это лицо, предоставившее средства для организации и/или проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, трансляции теле- или радиопередачи либо создания (использования) иного результата творческой деятельности.
Итак, если спонсорский вклад внесен на условиях распространения информации о спонсоре (рекламодателе), то он является платой за рекламу.
Поделиться