Маркетинговая стратегия

Минимизируйте риски с КСК групп

Повышение уровня продаж.

Разработка маркетинговой стратегии компании.

5000 успешных решений выполнено для компаний российского бизнеса.

Бесплатная консультация
Смотреть видео

Стратегический маркетинг состоит из нескольких блоков и включает в себя создание концепции товара или услуги, определение ценовой политики и каналов продвижения, разработку схем дистрибуции. Разработка маркетинговой стратегии компании или предприятия всегда строится на потребностях потенциальных потребителей. Именно поэтому начинать работу по выводу на рынок новой услуги или товара необходимо с четкой артикуляции желаний покупателя. Успех возможен в том случае, если товар или услуга могут удовлетворить эти желания. А стратегический подход позволяет наиболее эффективно реализовать всю концепцию.

Разработка стратегии маркетинга экспертами КСК групп начинается с формулировки уникальности продукта или услуги. Не секрет, что грамотное позиционирование дает возможность увеличить объемы продаж, а также помогает донести до целевой аудитории информацию о товаре или услуге. Создание потребительского спроса — одна из первоочередных задач, которая должна быть решена в рамках разработки стратегии маркетинга предприятия или компании. Все сообщения о продукте или услуге должны быть сформулированы так, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального покупателя.

Определить, насколько эффективно сформулированы тезисы позиционирования компании, позволяет простой тест. Попросите менеджеров и продавцов описать, в чем заключается уникальность предлагаемых ими товаров или услуг. Если четкие ответы отсутствуют, то это сигнал к тому, что компании требуется работа с профессиональными специалистами в области маркетинга.

Разработка маркетинговой стратегии организации требуется, если необходимо:
  • понять причины падения объемов продаж или потребления услуг;
  • захватить новые рынки или выпустить новый продукт/услугу;
  • понять причины застоя в деятельности компании и спрогнозировать перспективы развития;
  • провести аудит работы отдела продаж, оценить эффективность труда команды.
Разработка стратегии маркетинга компании — услуги КСК групп:
  • создание новых торговых марок и брендов, включая построение УТП (уникального торгового предложения) и формулирование ключевых отличий товара или услуги от конкурентных;
  • ребрендинг, заключающийся в переосмыслении ценностей бренда, его места на рынке;
  • подготовка рекламных кампаний;
  • разработка и реализация маркетинговой стратегии — позиционирование продукта, ценообразование, способы продвижения;
  • формирование сбалансированного портфеля брендов компании, включая разработку оптимального продуктового ассортимента;
  • эксперты КСК групп проанализируют потребности целевой аудитории и на этой основе помогут уточнить продуктовое предложение, чтобы оно вызывало максимальный отклик у потенциальных покупателей. Помимо этого будут разработаны коммуникационные стратегии;
  • аутсорсинг отдела маркетинга и рекламы. Опция может быть интересна компаниям, которые не имеют возможности или не видят необходимости в наличии отдела рекламы и маркетинга;
  • маркетинговая диагностика бизнеса по системе SWOT-анализ. Итогом работы станет подробный аналитический отчет, описывающий слабые и сильные стороны бизнеса, а также возможности и угрозы со стороны рынка.

Разработка маркетинговых стратегий является одним из приоритетных направлений работы КСК групп. Опыт работы с клиентами, представляющими все ключевые отрасли, позволяет консультантам предлагать наиболее эффективные решения независимо от задач, которые ставятся перед ними.

Что о нас говорят клиенты?

9 из 10 клиентов повторно обращаются за консультацией в КСК групп

24 года на рынке

Решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться.

Эксперты КСК групп

Кейсы по услуге

О нас

КСК групп —российская юридическая компания

Помогаем развиваться частному бизнесу

Опираясь на сильную правовую позицию, мы создаем устойчивые юридические структуры, развиваем прагматичный подход к налогам и отчетности. Каждый день 350 наших консультантов ведут 800 проектов с российскими компаниями.

Наши клиенты — ключевые люди в бизнесе: собственники, директора и топ-менеджеры. Это люди, которые понимают пользу консалтинга и настроены на интенсивное развитие своего бизнеса.

Мы прагматичны и ориентированы на результат

Наш подход — максимизация возврата инвестиций наших клиентов в каждый консалтинговый проект (ROI). Мы соблюдаем высочайшие стандарты качества и делаем все возможное, чтобы наши клиенты могли рекомендовать нас. Мы работаем, чтобы вы гордились своим бизнесом.

Мы концентрируем наш опыт и профессиональный взгляд на ситуацию в бизнесе России. По результатам исследований мы выявляем основные тренды в российском бизнесе и предлагаем ознакомиться с ними на нашем сайте.

Наши клиенты

Логотип Эксперт РА

1 место

В номинации
«Юридический консалтинг»

эксперт РА, 2017

27 место

В рейтинге
по количеству юристов

Право.ru-300, 2017

14 место

Список крупнейших
аудиторских групп

эксперт РА, 2017

Другие услуги практики Маркетинг