Обучение отдела продаж

Минимизируйте риски с КСК групп
  • Внедрение эффективных стандартов качества продаж
  • Создание системы оценки качества работы персонала
  • Сокращение периода адаптации новых сотрудников
Бесплатная первичная консультация
Бесплатная первичная консультация

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Видеопрезентация услуги

Михаил Графский, Руководитель практики «Обучение персонала»

Процесс работы над Вашим проектом Мы реализовали более 5000 проектов

1Свяжитесь с нами
2Анализируем проблему
3Организуем встречу
4Заключаем договор
5Реализуем проект

Свяжитесь с нами Позвоните нам или отправьте заявку с сайта

Заполните простую форму для быстрого расчета стоимости проведения аудита, либо позвоните нам по телефону. Наши менеджеры ответят на интересующие Вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости выполнения работ. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с Клиентом.

Анализируем проблему В наших руках неограниченное количество аналитических данных

Используя свой собственный опыт обучения и повышения качества продаж, наши консультанты проанализируют ту технологию продаж, которая сложилась в компании. Мы предложим оптимальные решения исходя из специфики бизнеса Клиента.

Организуем встречу Выставляем коммерческое предложение и подписываем договор

На личной встрече в нашем офисе, удобно расположенного в центре Москвы, у Вас будет возможность познакомиться и убедиться в компетенции наших экспертов, детально обсудить все пункты подготовленного коммерческого предложения, актуализировать договор, исходя из особенностей Ваших текущих задач.

Заключаем договор Начинаем работу над вашим проектом

На протяжении всего периода реализации проекта с Вами работает персональный менеджер, который всегда готов проконсультировать по текущим вопросам и задачам. Наша компания отличается дружественным подходом, отсутствием формализма, решением конкретных практических задач, стоящих перед Клиентом.

Реализуем проект Вы получаете необходимый вам результат

В результате Клиент получает разработанную инструкцию, которая детально описывает технологический процесс и изменения, вносимые в систему продаж. Следующим этапом является проведение экзамена или аттестации сотрудников. Мы проконтролируем процесс внедрения и использования принятых решений.

Что о нас говорят клиенты? 9 из 10 клиентов повторно обращаются за консультацией в КСК групп

5 5 Спасибо консультантам КСК групп за их помощь и поддержку в рамках заказа на реорганизацию компании. Перед вами стояли серьезные цели и задачи, которые требовалось решить, не останавливая бизнес, и вы с этим смогли справиться, задавая нам правильный вектор, обучая сотрудников новым навыкам, что во многом улучшило на выходе продажи и производительность, в целом!
Отметим способность давать конкретные рекомендации, оперативность, лояльность, стремление непрестанно расти в профессиональном плане. «Наша компания осталась только в выигрыше от вашего участия в проекте. Теперь от лица «Старик Хоттабыч» хотим оставить благодарственный отзыв с рекомендациями и отметкой о положительном опыте сотрудничества. Конечно же, можем смело всем рекомендовать КСК.
«Старик Хоттабыч»

5 5 Уже достаточно долгое время мы вместе с профессионалами из КСК групп сотрудничаем с целью поиска эффективных управленческих решений, и ребята нас ни разу не разочаровали. Они отвечают за повышение эффективности, а также ведут проекты, которые возникают периодически, и качество их работы выше всяких похвал. Мы высоко ценим способность концентрироваться на задаче и самых невероятных, но действенных путях ее решения за сжатые сроки! Всем советуем! ООО «Формула кино»

Обучение отдела продаж

Высокая квалификация менеджеров по продажам – один из основных факторов благополучия бизнеса. Именно от их профессионализма зависит, как будут воспринимать компанию потенциальные клиенты и партнеры. Умение подать продукт наиболее выгодно и убедить человека приобрести его дано не каждому. С ним не рождаются, его нарабатывают. Однако наработка навыков продаж требует серьезной подготовки.

Правильное построение работы подразделения сбыта, включая грамотное обучение сотрудников отдела продаж, гарантирует компании рост прибыли, так как увеличивается отдача от работы коммерческого персонала. Сотрудники, не обладающие необходимыми навыками или неграмотно их использующие, вхолостую тратят ресурсы компании и не приносят ей прибыли.

Невысокий уровень работы отдела продаж часто кроется в неэффективных стандартах работы или их отсутствии вообще, низкой мотивации сотрудников, невнимании к развитию и обучению персонала. Следствием этого является «текучка» кадров, что негативно отражается на развитии бизнеса в целом.

КСК групп предлагает всесторонний подход к налаживанию работы сбытовых подразделений в компаниях, работающих на высококонкурентных рынках и не только. Так в 2014 году тренеры компании провели обучение отдела продаж более чем в десяти регионах России и в 4-х странах Европы. Более тысячи человек стали участниками разнообразных тренингов, что позволило добиться компаниям-заказчикам увеличения объемов сбыта продукции до 70%.

Что влияет на улучшение работы отделов сбыта:

  • наличие четких и эффективных стандартов работы;
  • наличие системы оценки качества работы;
  • обучение менеджеров по продажам.

Внедрение стандартов качества работы является одним из основных шагов на пути к успеху. Реализация этого пункта позволит:

  • увеличить сумму средней покупки;
  • превратить потенциальных клиентов в реальных;
  • увеличить мотивацию менеджеров с помощью как материальных, так и иных инструментов;
  • сделать работу отдела сбыта более прозрачной;
  • сократить период адаптации новых сотрудников.

Система оценки качества работы позволяет повысить уровень общения с клиентами и при этом не требует дополнительных затрат на содержание отдела сбыта.

Обучение менеджера по продажам позволяет повысить его профессиональный уровень, что в итоге сказывается на росте прибыли компании. Помимо этого такие программы – хорошая инвестиция в лояльность сотрудников, которые чувствуют заинтересованность компании. Как правило, менеджер по продажам, посетивший тренинг, начинает работать с большей отдачей и энтузиазмом.

Повышение качества работы отдела сбыта, краткий план работ:

Этап 1. Диагностика качества работы отдела сбыта.
На этом этапе специалисты КСК групп проверяют существующий уровень качества продаж, анализируя методики работы с клиентами и навыки сотрудников. Основной инструментарий на данном этапе – «таинственный покупатель», анализ аудио- и видеозаписей контактов персонала с реальными покупателями, интервью с сотрудниками отдела сбыта.
Основная цель работы – детально разобрать схему продаж, понять специфические моменты.

Этап 2. Разработка стандартов качества работы.
По итогам анализа работы отдела сбыта создается пакет требований к сотруднику отдела продаж, так называемый «пакет стандартов». Обычно он включает в себя разные стадии продажи и описание действий менеджера на каждой из них. Помимо списка действий прописываются скрипты — образцы диалогов в разных ситуациях (например, как общаться с клиентом, не настроенным на сделку, или как успешно начать разговор с «холодным» клиентом). В пакет стандартов также входит система оценок работы сотрудника на каждом этапе.

Этап 3. Внедрение стандартов.
Этот этап включает в себя обучение отдела продаж посредством тренингов, которые позволяют отработать разнообразные навыки и проиграть основные рабочие ситуации. Помимо развития необходимых умений сотрудники сбытовых подразделений получают аргументы, повышающие мотивацию. На этом этапе также проводится оценка эффективности обучения. Бизнес-тренеры вторично изучают итоги тайных закупок или анализируют контакты с реальными покупателями.

Этап 4. Сопровождение проекта.
По итогам оценки работы проводится дополнительное обучение сотрудников отдела продаж. Происходит передача обучающих методик HR-специалистам компании или сотрудникам, которые в дальнейшем будут заниматься проведением тренингов. Основная задача этого этапа – передать опыт в компанию, чтобы в дальнейшем ее сотрудники могли, как проводить обучение, так и оценивать качество работ отделов сбыта.

Отправить заявку
Отправить заявку

Все поля обязательны к заполнению

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Вам будут интересны также другие наши услуги Если вам необходима услуга «Обучение отдела продаж», то рекомендуем посмотреть следующие:

 

Политика конфиденциальности

Вы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе даёте письменное согласие ООО «КСК», находящемуся по адресу: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 66/18 стр.5) (далее – «Оператор»), в целях ведения деловой переписки и осведомления об услугах и предложениях ООО «КСК», а также соблюдения ООО «КСК» и третьими лицами требований законодательства РФ, на обработку ваших персональных данных, к которым в общем случае относятся: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства (регистрации); номер домашнего и мобильного телефона; адрес электронной почты; номер паспорта или любого другого документа, удостоверяющего вашу личность, сведения о дате выдачи и выдавшем документ органе; год, месяц, день рождения; пол. ООО «КСК» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу с использованием сети общего пользования Интернет), обезличивание, уничтожение ваших персональных данных.

Оператор вправе осуществлять обработку ваших персональных данных методом смешанной (в том числе автоматизированной) обработки.

Настоящее согласие вами дается на срок 1 год.