Формирование стратегии продвижения интернет-проекта
В рамках вебинара вы узнаете:
- Какие стратегии интернет-продвижения эффективны в период пандемии и после неё?
- Какие каналы интернет-маркетинга стоит использовать? Как построить показатели KPI?
- Что стоит рекламировать, сайт, мобильное приложение или страницы в социальных сетях?
- Какие маркетинговые инструменты и технологии необходимо использовать?
- Стоит формировать собственную команду или использовать агентство?
Что получат участники вебинара:
- Методологию анализа отрасли.
- Описание типовых стратегий интернет-продвижения.
- Критерии выбора стратегии интернет-продвижения в текущих рыночных условиях.
- Критерии выбора оптимальных источников трафика для онлайн-продаж.
- Список актуальных маркетинговых инструментов и технологий.
Поделиться