Коммуникации с подчиненными в «эпоху перемен»
Описание
Общение с подчиненными в ситуации жестких изменений воспринимается руководителями как лишний элемент, отнимающий массу времени и сил, но не способствующий движению к результату. Чаще всего эмоции «захлестывают», «убивают», «выжигают» и оставляют пустоту и бессильное раздражение. Возникает соблазн вынести на удаленку, в почту, в мессенджеры не только рабочие места, но и неприятные разговоры с подчиненными.
Увы, такое двойное удаление, утрата коммуникативного поля большинством воспринимается как обнуление, исчезновение вообще всего, всех смыслов! И на «свято пусто» место начинают наползать иные ценности, приоритеты, правила…, неподконтрольные руководителю!
Между тем, эмоциональная компетентность, умение поправлять и направлять в нужное русло эмоциональную энергию своих сотрудников обеспечивает руководителям «свободу маневра», добавляет драйва и власти над рабочими процессами.
Основные тематические блоки вебинара
- Эмоциональный маятник: от вины до агрессии и обратно, со всеми промежуточными остановками!
- Типичные «упреждающие» реакции руководителей: чем они опасны и в какие коммуникативные ловушки могут завести.
- Типичные эмоциональные интервенции со стороны подчиненных (В. Сатир). Как распознать и почувствовать точки давления и не допустить ненужного резонанса.
- Простые секреты позитивного влияния: кейсы из практики руководителей, нашедших небанальные пути выстраивания комфортного общения с сотрудниками в «эпоху перемен».
Поделиться