Тренды маркетинга во время и после пандемии
Описание
Большинство компаний в период кризиса вынуждены пересматривать свои стратегические планы, финансовые модели и стандартные технологии развития. Продавать становится труднее. Потребитель, ограниченный в средствах, становится более требователен и осторожен, а ресурсы компании, как правило, ограничены. В такой ситуации компании важно выработать наиболее эффективную маркетинговую стратегию, обеспечивающую стабильность ее бизнеса, и при этом сохранить свою репутацию и бренд.
Основные тематические блоки вебинара
- Обзор трендов маркетингового рынка и популярных направлений продвижения.
- 7 раз отмерь — один раз отрежь, как оптимизировать маркетинговый бюджет без потери качества.
- Куда и почему стоит расходовать маркетинговый бюджет?
Участники вебинара получат
- Актуальную информацию о трендах и антикризисном маркетинге.
- Инструменты для правильной оценки эффективности маркетинга.
- Конкретные рекомендации по продвижению своего продукта или услуги.
Поделиться