Цифровой выход на рынок торговли. Тенденции и особенности. Практические рекомендации экспортерам
Описание
Большинство компаний в период кризиса вынуждены пересматривать свои стратегические планы, финансовые модели и стандартные технологии развития. Продавать становится труднее. Потребитель, ограниченный в средствах, становится более требователен и осторожен, а ресурсы компании, как правило, ограничены. В такой ситуации компании важно выработать наиболее эффективную торговую стратегию, обеспечивающую стабильность ее бизнеса, и при этом сохранить свою репутацию и бренд. Необходимо комбинировать работу с разными каналами сбыта, продуманно масштабировать бизнес, выходя на внешние рынки.
Основные тематические блоки вебинара
- Мировые предпосылки развития eCom.
- Консолидация рынка электронной торговли.
- Влияние социально-экономического кризиса 2020 (КоронаКризиса) на рынок eCom.
- Предоставление комплексной инфраструктуры для торговли.
- Этапы реализации проекта.
- Путь мерчанта на торговую площадку (Customer journey map).
- Как мы продаём товар на онлайн-маркетплейсах Китая, Японии и Вьетнама. Практические рекомендации экспортерам.
Участники вебинара получат
- Актуальную информацию о трендах в онлайн-торговли.
- Новые инструменты для правильной диверсификации каналов сбыта и оптимизации затрат на реализацию продукции.
- Конкретные пошаговые рекомендации по успешному выводу своего товара на зарубежные рынки.
Поделиться