10 приемов, которые сделают вас гуру веб-аналитики за два часа
На портале E-xecutive.ru размещена статья Дмитрия Малютина — начальника отдела маркетинга и бизнес-анализа КСК ГРУПП «10 приемов, которые сделают вас гуру веб-аналитики за два часа».
Сегодня у 99% компаний есть сайты. Даже если вы не являетесь продвинутым маркетологом-аналитиком, вам все равно было бы интересно понять, что и как делается на вашем сайте посетителями кроме пресловутой посещаемости, показателя отказа и просмотра страниц.
Прочитав данную статью, вы узнаете, как различается активность пользователей сайта в зависимости от дня недели и часа. Это позволит вам более эффективно планировать акции и распродажи на вашем сайте.
Ни для кого не секрет, что доля мобильного трафика сегодня уже догоняет (а по данным Google, уже перегнала) долю трафика десктопных компьютеров. В рамках данного тренда я покажу, как узнать, с каких мобильных телефонов (вплоть до марки/модели) пользователи чаще смотрят сайт и заходят на него, например, через контекстную рекламу.
Бытует мнение, что поисковые запросы, состоящие более чем из двух слов, имеют конверсию лучше, чем односложные, что в принципе логично. Обычно они низкочастотные, а, значит, более ориентированные на конечную потребность пользователя. Мы докажем, что это не всегда так. Особенно в B2B-тематике.
Социальные сети уже назвали проклятьем интернета в XXI веке. Но мы настойчиво «лайкаем», «шарим», «постим» и стараемся прокачать свои страницы брендов, подчас вливая туда немалые суммы денег. А насколько реально траффик из социальных сетей полезен для вашего сайта? Как понять, интересна ли посетителю страница, с помощью анализа статистики глубины скроллинга?
Прочтение данной статьи позволит взглянуть на многие показатели вашего сайта по-другому.
Подробнее
Поделиться