28 августа прошел бизнес завтрак «Как сохранить и увеличить продажи в кризис»
28 августа с большим успехом прошел последний в летней линейке бизнес-завтраков КСК ГРУПП семинар «Как сохранить и увеличить продажи в кризис». Его провели эксперты, руководители практики «Построение системы продаж» Вадим Дозорцев и Мария Колчина. На бизнес-завтрак собрались 45 Клиентов, представляющих все направления бизнеса: строительство, торговля, услуги и производство.
Два с половиной часа мероприятия пролетели как один миг. Участники обсудили все современные аспекты управления продажами. На примере анализа системы продаж компаний из различных отраслей экономики, спикеры доказали собравшимся, что при любых рыночных условиях (даже в условиях кризиса!) существуют серьезные возможности увеличения продаж. Участники семинара получили представление об общем контуре управления продажами, методологии sales drive management, о важнейших технологиях бизнес-процессов, планировании KPI, контроле и привязке мотивации к KPI. В ходе семинара также обсуждались проблемы внедрения изменений и те опасения, с которыми каждый день сталкиваются реальные топ-менеджеры российских компаний. Судя по задаваемым вопросам и тому, что спикеров долго не отпускали, тема бизнес-завтрака оказалась по-настоящему полезной и актуальной.
По словам спикера мероприятия Вадима Дозорцева: «Прежде всего, необходимо отметить позитивное влияние кризиса на бизнес-сообщество. Мы это видим на семинарах. Полностью вовлеченная аудитория, участники задают актуальные для себя вопросы, по-настоящему заинтересованы в позитивных изменениях. Хочется также отметить, что фокус внимания сегодняшней аудитории начинает меняться от «возможно-невозможно разрабатывать те или иные изменения, можно ли у нас это применить» к реальным вопросам внедрения, к практическим вещам, которые предприниматели готовы внедрять в своих компаниях. Мы, со своей стороны, рады помочь амбициозным, уверенным в себе компаниям и собственникам эти изменения в реальную жизнь претворить».
Поделиться