Бизнес-завтрак «Как сохранить и увеличить продажи»
Сегодня, 16 сентября, в центральном офисе КСК ГРУПП прошел бизнес-завтрак «Как сохранить и увеличить продажи в кризис». Зал едва вместил 52 участников семинара – собственников и топ- менеджеров компаний - клиентов КСК ГРУПП. Это и неудивительно, в ситуации набирающего обороты кризиса, тема управления продажами как никогда актуальна. Практически каждый участник бизнес-семинара обозначил в своем мини–интервью перед мероприятием, что пришел, чтобы услышать варианты практических решений, реальные кейсы и рекомендации, которые можно будет применить на практике.
Семинар состоял из 2-х тематических модулей: первый - «Когда рост продаж возможен только за счет изменений», второй - «Как избежать чужих ошибок, зная 3 фактора успеха».
Провели бизнес-завтрак эксперты, руководители практики «Построение системы продаж» КСК ГРУПП Вадим Дозорцев и Мария Колчина. По итогам мероприятия Марии Колчина отметила: «Сегодня была четко обозначена позиция экспертов КСК ГРУПП. Мы утверждаем, что в нынешней экономической ситуации не время для внедрения новых технологий, куда важнее сделать все возможное, чтобы использовать весь свой потенциал для увеличения продаж. На семинаре мы расставили акценты, поговорили о том, что часто упускается из внимания, набросали целый план задач, который участники мероприятия могут начать реализовывать уже сегодня, как только вернутся в офис».
Мероприятие получило горячий позитивный отклик участников.
По словам Светланы, коммерческого директора торговой компании: «В нашей компании очень сложная структура с большим количеством филиалов, плюс иностранный Собственник. Прослушав семинар, я поняла, что мы верно выстроили систему продаж, но она не очень четко структурирована. И над этой проблемой мы теперь будем работать».
Марина, коммерческий директор компании, специализирующейся на предоставлении услуг IP-телефонии поделилась своими мыслями после бизнес-завтрака: «Первый раз на подобном мероприятии. Очень заинтересовала тема. Именно в кризис мы должны работать с наименьшими издержками при наибольшей эффективности. Мероприятие понравилось, информация было подана позитивно, много полезного для себя почерпнула. Самой ценной, лично для меня, была информация о планировании в продажах: как правильно распределять ответственность и контролировать бизнес-процессы».
Поделиться