Как сохранить и увеличить продажи в кризис? Реорганизация системы продаж по методологии SDM
9 декабря в конференц-зале КСК ГРУПП состоялся бизнес-завтрак «Как сохранить и увеличить продажи в кризис? Реорганизация системы продаж по методологии SDM». Спикерами мероприятия стали руководители практики «Построение системы продаж» КСК ГРУПП Мария Колчина и Вадим Дозорцев.
Семинар состоял из двух тематических модулей. В первом из них рассматривалась ситуация, когда рост продаж возможен только за счет изменений. Во втором модуле эксперты рассказывали, как избежать чужих ошибок, зная три фактора успеха.
На мероприятии речь шла об источниках увеличения продаж, их управлении, сбытовой процедуре. Консультанты перечислили проблемные участки процессов, среди которых сбор базы данных, холодные контакты и работа с возражениями. Рассмотрели методологию SDM (Sales Drive Management). Рассказали о планировании, контроле и подготовки персонала.
По мнению экспертов, основными причинами, мешающими увеличить продажи, являются лень, плохая мотивация, неэффективные бизнес-процессы в компании. Но со всем этим можно работать, прежде всего, привлекая профессиональных консультантов, таких как эксперты КСК ГРУПП.
Бизнес-завтрак прошел с большим успехом, на мероприятии присутствовали порядка 70 предпринимателей.
Поделиться