Меньше эмоций, больше продаж: как меняется авторынок в России
«Коммерсантъ» пишет, что BMW решила не внедрять обязательную со следующего года систему ЭРА-ГЛОНАСС в свои кабриолеты и купе. В компании посчитали, что единичные и снижающиеся продажи этих нишевых моделей, на которые приходится лишь 2% от продаж марки, не окупят затрат. На 2017 год BMW надеется завезти в Россию машины в этом году, но можно ли будет купить в стране купе и кабриолеты в 2018 году — неизвестно.
Подробнее на сайте «Коммерсанта»
Комментарий руководителя отдела маркетинга и бизнес-анализа КСК ГРУПП Дмитрия Малютина:
«В BMW пояснили, что в период кризиса так называемые «эмоциональные» покупки купе и кабриолетов сильно сократились. Однако для компании важен российский рынок, несмотря на то, что сейчас продажи падают, так как «у РФ наибольший из всех европейских рынков потенциал для роста». Исходя из результатов проведённого КСК ГРУПП исследования авторынка, можно утверждать, что: 1) в структуре доходов дилеров на первый план выходит бизнес по продаже автомобилей с пробегом и сервисному обслуживанию; 2) повышение налогового бремени на население ведёт к снижению покупательной способности и спроса на дорогие автомобили. Главный корректор авторынка - цены на нефть, которые привязаны к курсу евро и доллара. В отличие от BMW отдельные марки массового сегмента, например, Lifan и Ford, продолжают демонстрировать рост продаж (+63,3% и +51,5% соответственно). В итоге перед игроками автомобильного рынка сейчас стоит важнейшая задача - формирование портфеля брендов с высокой степенью локализации».
Поделиться