Три главных принципа управления стоимостью компании
На портале E-xecutive.ru в рубрике «Корпоративные финансы» опубликована статья руководителя практики «Привлечение финансирования» КСК ГРУПП Теймураза Вашакмадзе «Три главных принципа управления стоимостью компании»
В условиях кризиса, когда стоимость компаний мигрирует от одной бизнес-модели к другой, внедрение системы управления стоимостью обеспечивает бизнесу безопасность, устойчивость и развитие.
Концепция управления стоимостью компании появилась в США в 90-е годы ХХ столетия. Причина лежит на поверхности, классические показатели оценки деятельности компаний имеют ряд ограничений и не позволяют выстроить систему управления предприятием, направленную на повышение благосостояния акционеров компании. К ограничениям традиционной финансовой отчетности можно отнести то, что финансовые показатели являются отстающими показателями, а не опережающими; они не позволяют оценить устойчивость финансовых результатов и не показывают, что происходит со стоимостью предприятия. В условиях кризиса, когда бизнес-модели стремительно меняются, а стоимость мигрирует от одной бизнес-модели к другой, для российских собственников внедрение системы управления стоимостью компании становится как никогда актуальной задачей, решение которой обеспечивает бизнесу безопасность, устойчивость и развитие.
Читать статью полностью
Поделиться