Дневник конференции «Круглый стол директоров». Клуб собственников
Продолжением первого дня КСД Х стали игровые форматы проведения деловых сессий. Собственники собрались на заседание клуба собственников, а финансовые и генеральные директора с пользой провели время на деловой игре.
Клуб собственников – традиционный формат КСД, но в этом году он оказался наиболее успешным. Напомним , до начала КСД менеджеры КСК ГРУПП обзванивали собственников с вопросом: какая тема является наиболее актуальной для них на данный момент. Результаты опросов плюс результаты анкетирования, проведенного в самолете, легли в основу принципа распределения участников по командам. Таким образом, были сформированы четыре команды: команда № 1 – тренер Графский Михаил – руководитель практики «Обучение персонала» КСК ГРУПП, команда № 2 –Колина Екатерина – руководитель практики «Маркетинговые исследования», команда № 3 Колчина Мария – руководитель практики «Построение системы продаж", команда № 4 – Дворцевая Валерия - Руководитель практики «HR-консалтинг».
Открылась сессия приветственным словом партнера Игоря Островского, который призвал участников проявить максимум своего творческого и делового потенциала и пожелал победы сильнейшим.
Игра прошла в несколько таймов. Первый тайм - знакомство, в ходе которого собственники рассказали о себе и бизнесе, который представляют. Во втором тайме - участники команд ранжировали собранные накануне вопросы по актуальности и провели мозговой штурм по поиску самого эффективного решения.
В третьем тайме команды презентовали всем собравшимся свои решения. Итоги подводились общим голосованием – всем участникам были выданы карточки, на которых они написали номер лучшей команды. Полученный результат суммировался с количеством предложенных командой эффективных решений. Победителем соревнований стала команда № 3 ПРОДАЖИ. По традиции, команда-победитель отпраздновала успех французским шампанским Moet&Chandon .
По словам тренера команды-победителя Марии Колчиной: «Клуб собственников очень удобный и эффективный формат. В результате совместной работы участников и экспертов появились протоколы, с разборами самых актуальных для собственников решений. У нас был соревновательный и интересный эффект. Команда, которая занималась вопросами продаж и маркетинга победила в соревновании и получила золотые значки ГТО, в полном соответствии с контекстом конференции бизнеса, как спорта».
Поделиться