Дневник конференции «Круглый стол директоров». Сессия для управляющих
31 октября в рамках деловой программы Круглого стола директоров-Х прошла сессия для Управляющих «Стабильность и концентрация в кризис. Усилить сильное». Модератор сессии Мария Колчина - руководитель практики «Построение системы продаж» КСК ГРУПП, как опытный капитан, провела сессию, не дав участникам расслабиться и отстраниться хотя бы на минуту.
В ходе сессии были рассмотрены актуальнейшие вопросы сегодняшнего дня. О повышении эффективности бизнеса во время кризиса рассказал партнер КСК ГРУПП Игорь Островский: «Что нужно сделать для того, чтобы достичь успеха в бизнесе, добиться его эффективности. Прежде всего, выстроить декомпозицию целей и задач. Формализовать стратегию, четко разделить зоны ответственности, в которых лежат функции, задачи и проекты менеджеров. Обеспечить стабильный рост выручки и захват рынка за счет грамотно выстроенной системы продаж, обучения продавцов, укрепления брэнда и торговых марок, SEO продвижение и изучение заказчиков». О системе внутреннего контроля рассказала участникам сессии Елена Межуева – руководитель департамента КСК ГРУПП. О новых требованиях к персоналу в свете изменения экономической ситуации рассказала участникам сессии – Валерия Дворцевая – руководитель HR-практики КСК ГРУПП. Большой интерес собравшихся вызвало выступление Михаила Графского – руководителя практики «Обучение персонала» КСК ГРУПП. В своем выступление он дал системное представление о работе с клиентской базой, изложил основные принципы обучения менеджеров продаж и многое другое. О том, как эволюционировал брендинг в последние полтора-два года, какие задачи он может и выполняет в сегодняшней рыночной ситуации, рассказал гуру в области брендинга - Илья Лазученков – руководитель практики «Брендинг» КСК ГРУПП.
Традиционно, ярким и запоминающимся было выступление Управляющего партнера Management Development Group, Дмитрия Потапенко, посвященное технологиям управления бизнесом. Спикер высказался о текущей экономической ситуации и подробно остановился на вопросах издержек: «Важно обратить ваше внимание на то, что в ближайшие два года экономически ничего не исправится. Я как глава инвест-фонда, который вынужден развивать свой бизнес, выкупая чужие компании, могу сказать, что если у вас упали продажи в 2-3 раза, то я вам рекомендую закрыть бизнес, потому что это значит, что у вас неэффективная бизнес-модель. Не стоит пытаться его продать, это невозможно, поскольку то, что вы делаете не продается. Вообще говоря, кризис – это время, когда надо сожрать игрока рынка. Когда мы начинаем разговор об издержках, а он происходит везде, в каждой аудитории, я задаю стандартный вопрос, который называю «округлить до десяти». Поднимите руку те, у кого есть план продаж в товарном выражении на эту же дату ровно через год! Когда мы начинаем говорить об издержках, если у вас нет понимания, сколько в этот же день или декаду вы будете продавать товара, то дальше обсуждать что-либо бессмысленно».
Клиенты - участники сессии остались очень довольны мероприятием. По словам Кристины Ивановой – исполнительного директора Альянс Тракс: «Сессия очень понравилась. Здорово все структурировано, разложено по блокам. Меня очень заинтересовала возможность оптимизации продаж. Мария Колчина, как эксперт показалась очень убедительной. Будем непременно с нею работать. Очень много важного и интересного услышала в выступлении эксперта Валерии Дворцевой. Понравилось выступление Дмитрия Потапенко».
Марина Перетяткова - финансовый директор «Московской трубной компании»: «После управленческой сессии я поняла, что пора перестраивать свое сознание. Пришло время совсем по-новому взглянуть на вопросы управления персоналом, изменить подход к кадровым вопросам. Отдельное внимание будем уделять обучению персонала. В этом отношение лично для меня полезным было выступление Михаила Графского. Ну и особая благодарность спикеру сессии - Дмитрию Потапенко. Его авторитетное мнение, как успешного предпринимателя и собственника, было для меня особенно ценно».
Видеоролик, посвященный Сессии для Управляющих «Стабильность и концентрация в кризис. Усилить сильное»
Поделиться