Повышение эффективности бизнеса во время кризиса (23.09.2015)
Сегодня, 23 сентября, в офисе КСК ГРУПП прошло одно из самых актуальных мероприятий в календаре событий осени - бизнес-завтрак «Повышение эффективности бизнеса во время кризиса». Провел семинар для собственников компании партнер КСК ГРУПП Игорь Островский.
Игорь Островский дал слушателям семинара ряд четких и эффективных рекомендаций по существу, о том, как превратить кризис в продуктивный для компании период, время для повышения эффективности всех бизнес-процессов компании, завоевания новых высот в бизнесе.
«Тема эффективность бизнеса, как прямого пути к успеху актуальна именно сейчас во время кризиса. Не удастся отсидеться в окопах, не удастся пассивно переждать, пока все закончится. «Пережидальщики» - это новый тип неудачников. Успешные предприниматели сейчас занимаются повышением эффективности своего бизнеса, перспективными направлениями, добавлением новой ценности в свой традиционный продукт. Всем собственникам стоит оценить и формализировать свою стратегию, чтобы понять, куда двигаться. Сфокусировать все ресурсы на прорывных направлениях»
Игорь Островский
Одной из главных тем бизнес-завтрака стала проактивность в бизнесе. Эффективный бизнес - это эффективность всех его частей, которая достигается с помощью профессиональных консультантов. Любую бизнес-компоненту: будь то процессы, будь то продажи, будь то кадры, профессиональные эксперты помогут выстроить эффективно. И. Островский озвучил 3 качества успешного бизнесмена: во-первых, у него должно быть открытое сознание и склонность к диалогу, к партнерству и бизнес-консультированию; во-вторых, горячее стремление к улучшениям, в-третьих, воля к управленческим изменениям.
На семинаре присутствовало 15 собственников. Они пришли, чтобы услышать что-то новое, узнать секрет успеха от руководителя одной из самых успешных консалтинговых компаний. В конце семинара слушатели подчеркнули, что цель посещения достигнута. Прежде всего, свежие мысли о том, что нужно развивать экспортную составляющую, о необходимости дополнительной ценности в традиционный продукт. Многие участники подчеркнули, что для них стало неожиданностью тезис о том, что просто поддерживать в кризис бизнес «на плаву» – заведомо проигрышная позиция, что только проактивная позиция: аудит управления, актуализация стратегии, улучшения основных бизнес-функций, развитие корпоративной культуры, как инструмента управления, усовершенствование структуры продаж, автоматизация бизнес-процессов - делают бизнес эффективным. «А эффективный бизнес, - как отметил И. Островский, даст дополнительную прибыль, высвободит собственнику время для стратегического прорыва и будет радовать, питая его психологической энергией, заряжая его драйв, что тоже очень важно».
Поделиться