11 факторов по оптимизации посадочных страниц
На E-xecutive.ru опубликована статья Дмитрия Малютина «11 факторов по оптимизации посадочных страниц», часть 2
Во второй части статьи автор продолжает обсуждать тему безвредной оптимизации посадочных страниц, отмечая, что простым, но эффективным инструментом является размещение контактов в шапке сайта или посадочной страницы. Причина в том, что такой нехитрый ход повышает уровень доверия пользователей. В последнее время популярность набирают интерактивные сервисы, предоставляющие услуги онлайн-чатов. Чат – мощный инструмент, который помогает наладить общение между продавцом и потенциальным потребителем в реальном времени или во время конференций, на которых компании презентуют свои товары и услуги. Конечно, онлайн-чаты эффективны, но нужно помнить, что ничто не может заменить настоящее человеческое общение.
Давно известно, что наличие доверительных отзывов о ваших товарах/услугах часто способно увеличить конверсию. Интересным представляется исследование компании Reevoo, которое доказывает, что плохие отзывы не так уж плохи для бизнеса. Компания обнаружила, что 68% потребителей более доверяют отзывам, когда они видят и хорошие, и плохие оценки, в то же время 30% подозревают в подделке отзывы, если они не видят ничего негативного вообще.
Оформление заказа без предварительной регистрации также способно повысить уровень продаж, так как сильно ускоряет и упрощает сам процесс онлайн-заказа.
Наверное, нет ни одного человека, читающего данный обзор, который хоть раз не заказывал бы что-то в Интернет-магазине. И одним из самых раздражающих факторов является платная доставка. Нужно реально оценивать, насколько необходимым является такой шаг для магазина.
С полным текстом статьи можно ознакомиться на сайте E-xecutive
Поделиться