3 пути развития отраслей продуктов питания. Отраслевой обзор
На сайте «Ведомостей» вышла статья «3 пути развития отраслей продуктов питания. Отраслевой обзор » (на правах рекламы) Дмитрия Малютина, к. э. н., руководителя отдела маркетинга и бизнес-анализа КСК ГРУПП.
Несмотря на макроэкономическую нестабильность, внутри страны между различными отраслями экономики сохраняются устойчивые связи. Нужно учитывать, что бизнес всегда заинтересован в уменьшении закупочной цены на любые товары в цепочке «производство–распределение–потребление». Но так как на каждом этапе цена растет, рынок начинает самостоятельно устранять из цепочки «ненужные» элементы
Элемент, появившийся одновременно с возникновением рыночной экономики (посредники, перекупщики), медленно, но верно утрачивает свою значимость и необходимость. При этом если мы попробуем взглянуть на свой бизнес глазами типичного «генератора» добавочной стоимости – оптовика, перед нами предстанет нерадостная картина. Из цепочки продаж его «выживают» (подробнее об этом поговорим ниже), а быть исключительно импортером – весьма сомнительная перспектива ввиду скачков валют, санкций, дорогой логистики, изменчивого законодательства о внешнеэкономической деятельности и других причин. Что же делать?
Читайте статью на сайте «Ведомости»
Поделиться