Как наладить отношения банкам и корпоративным клиентам
«Банковское обозрение» опубликовало экспертную колонку управляющего партнера КСК ГРУПП Елены Межуевой. В ней подробно затронуты наиболее важные аспекты взаимодействия банка и корпоративного клиента.
«В последнее время к нам все чаще обращаются клиенты, у которых возникают сложности во взаимодействии с банками. Связано это прежде всего с тем, что на банки государство (через регулятора) все больше возлагает функции контроля и мониторинга, а клиенты не привыкли видеть в банке контролера. Клиенты хотят, чтобы банк был партнером, а банковские сотрудники не всегда понимают суть бизнеса клиента», - отметила Елена.
В публикации подробно и доступно, на примере конкретных кейсов, продемонстрированы актуальные тенденции отношений «банк-клиент», сложности, возникающие в рамках этих отношений, и варианты решений. Материал будет полезен собственникам и топ-менеджерам бизнеса.
Подробнее с ним можно ознакомиться здесь.
Поделиться